КАК ПРОДАВАТЬ НА АВИТО НА 1+ МЛН, ИСПОЛЬЗУЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

время прочтения статьи 7 минут

Всем привет! В этой статье хочу показать как можно писать заголовки, чтобы повысить CTR ваших объявлений (кликабельность). Соответственно увеличить вход в вашу продажную воронку и получить больше продаж!

Но сперва коротко об авторе 👇

КАК ПРОДАВАТЬ НА АВИТО НА 1+ МЛН, ИСПОЛЬЗУЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

Воздействие через заголовок

Мы привыкли тупо относиться к заголовку -- написал самый высокочастотный запрос типа "натяжной потолок" и дело сделано. Но наш заголовок видит не только Авито, но и человек. Значит, мы обязаны использовать заголовок для увеличения вероятности клика по нашему объявлению, типо сделать его более эмоциональным или связанным с человеком

Я выделяю три ярких примера, как воздействовать на пользователя через заголовок:

1. Через гео
2. Через оффер
3. Через позиционирование

Сейчас ниже подобно объясню в чем суть каждого

КАК ПРОДАВАТЬ НА АВИТО НА 1+ МЛН, ИСПОЛЬЗУЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

Воздействие через гео

Можно указывать город, можно указать район, можно указывать станцию метро

Как это работает?

Пользователь видит в выдаче или в рекомендациях объявление с заголовком, в котором указаны его город, район или станция метро. У него создается впечатление, что ваш товар или услуга находятся где-то рядом с ним:

"О, да они рядом! Значит, быстрее привезут/приедут/починят!"

Примеры:

  • Сантехник в Люблино — выезд за 30 минут
  • Вывоз мусора в СВАО

  • Эвакуатор у метро Чертаново — 24/7

Если объявление в городе-миллионнике, то нет смысла указывать город в заголовке. Лучше сузить до района

Это хорошо работает в нишах экстренного спроса, где пользователь принимает решение здесь и сейчас. Например, услуги сантехника, вывоз мусора, эвакуатор и т.д.

Это неприменимо в таких нишах, как мебель на заказ, ремонт квартир и т.д., где цикл принятия решения может достигать нескольких месяцев. В таких случаях срочность решения запроса клиента перестает быть ключевым фактором

Поэтому думайте прежде чем применять, подходит ли ваша ниша под данный тип заголовка

КАК ПРОДАВАТЬ НА АВИТО НА 1+ МЛН, ИСПОЛЬЗУЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

Воздействие через оффер

Успех этого действия сильно зависит от самого оффера

Если ваш оффер — это предоставление гарантии, то лучше не добавлять его в заголовок. Оффер должен быть уникальным и несвойственным для этой ниши

Когда я запускал потолки в Питере, мой топовый заголовок был «натяжной потолок без предоплат». Это очень конкурентный оффер, так как это необычно для ниши. Никто из конкурентов на такое не пойдет. А это значит, что мы конкурентно выделились среди всех

Видя такое интересное предложение, пользователь чаще кликнет по объявлению, тем самым поднимет CTR, а дальше в действие вступят наши фото объявления, текст и видео для дальнейшей конверсии

Офферы, которые работают на ура:

1. Рассрочка без банка
2. Работа 24 на 7
3. Оплата по факту

Вам нужно самостоятельно разработать несколько офферов и протестировать их в заголовках. Важно попасть в боль целевой аудитории и, исходя из нее, разработать сильный оффер, который способен разогнать органический поведенческий фактор. В результате мы будем лучше ранжироваться и попадем в рекомендации.

пользователь Авито 👆
пользователь Авито 👆

Воздействие через позиционирование

Авито позволяет указать заголовки до 50 символов, а значит, мы можем к офферу добавить и наше позиционирование

Это особенно актуально для ниш, где вопрос, кто будет оказывать услугу или кем является продавец, уже является болью

Например, в нише услуг мастеров, сантехников, электриков, «мужей на час» целевая аудитория выбирает чаще частного мастера. Так как существует мнение, что в компании работают только мастера без заказов, с плохим исполнением обязательств, и из-за постоянной текучки кадров они могут плохо оказать услугу. А частный мастер — это человек, работающий на свою репутацию. К тому же цена его услуг ниже из-за отсутствия посредников в виде компании, менеджеров, директоров и прочего персонала.

Другой пример — ниша строительных материалов. Аудитория хочет надежности в продавце. Компания обязана выполнить свои обязательства в срок и с должным качеством. К тому же она предоставит чек, договор, сертификаты и гарантию. Это значит, что выбор ЦА склоняется в сторону компании

Если вы знаете свою аудиторию, то вы точно понимаете, что хочет видеть ваш потенциальный клиент. Указав правильное позиционирование в заголовке, вы улучшите CTR своего объявления, а следовательно свои продажи

Примеры:

  • Частный мастер по дверям / гарантия 3 года
  • Электрик — работаю без посредников
  • Сантехник-частник — выезд 24/7
  • Ремонт под ключ — договор без скрытых платежей
  • Строительство каркасных домов — ипотека от государства
  • Песок оптом: договор + чек + сертификаты
КАК ПРОДАВАТЬ НА АВИТО НА 1+ МЛН, ИСПОЛЬЗУЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАГОЛОВКИ

Самая выигрышная стратегия

Тут важно понять еще, что вписывая в заголовок конверсионные составляющие, мы понижаем релевантность объявления

Целевой запрос клиента перестает совпадать на 100% с нашим заголовком

Поэтому в большинстве ниш я прикрепляю оффер или позиционирование к среднечастотным или низкочастотным заголовкам. По ним меньше конкуренция, и я даже с менее релевантным заголовком легко попадаю на первую страницу без платных продвижений или применяя только бюджетные платные услуги

Само собой, если применяя платные услуги средней силы, такие как X10 (у кого система продвижения с прогнозом — это второе положение ползунка слева направо), вы гарантированно попадаете на первую страницу выдачи на весь день даже по широким заголовка, тогда можно смело тестировать офферы и позиционирование в заголовках

Но если, применяя даже сильные услуги, вы все равно с трудом попадаете на первую страницу по широкому заголовку, то не стоит жертвовать релевантностью. Лучше применить смешанные заголовки

В общем, если для вас эта статья показалась сложной, то можно поступить проще — доверить мне продвижение вашего аккаунта на Авито

Напишите мне в телеграм или вацап и мы вместе разберем как можно увеличить ваши продажи на Авито за счет эффективного продвижения

Мой ТГ:

Мой вацап:

P.S. Пишите -- дам вам бесплатную консультацию по продвижению в вашем городе
P.S. Пишите -- дам вам бесплатную консультацию по продвижению в вашем городе
1
Начать дискуссию