Всех приветствую! Меня зовут Алексей. Работаю с детейлинг студиями на Авито. Ниже хочу поделиться результатами запуска рекламы в городе Кострома детейлинг студии, а также показать внутрянку этого процесса 😉
ㅤ
Сходу давайте расскажу о чем статья:
Здесь об эффективном продвижение на Авито
Всех приветствую! Меня зовут Алексей. Работаю с детейлинг студиями на Авито. Ниже хочу поделиться результатами запуска рекламы в городе Кострома детейлинг студии, а также показать внутрянку этого процесса 😉
ㅤ
Сходу давайте расскажу о чем статья:
время прочтения статьи 7 минут
Всем привет! В этой статье хочу показать как можно писать заголовки, чтобы повысить CTR ваших объявлений (кликабельность). Соответственно увеличить вход в вашу продажную воронку и получить больше продаж!
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг —кликнуть и прочитать ваше объявление.
Для вас я подготовил сногсшибательную подборку — 7 техник продающих заголовков, которые я использую в работе со своими клиентами. Они помогут интегрировать в ваши заголовки триггеры, активирующи…
1. Почему Авито — это машинка по печатанию денег
2. Три кита успеха на Авито: контент, трафик, исполнение
3. Почему у вас не получилось заработать на Авито
4. Фотография продающего объявления -- кто она?
5. Какие картинки приводят бомжей
6. Какие картинки приводят толстосуммов
7. ИТОГИ
Привет, дорогой предприниматель! Готов вытащить свой бизнес натяжных потолков из болота посредственности?
Не секрет, что на Авито получает заявки каждый второй потолочник. Только есть захвостка — рынок распределён таким образом, что одни объявления получают до 30-ти заявок в день, а другие радуются 30-ти заявкам в месяц.