Был еще один переозвученный ролик из "голой правды", который мы так никогда и не опубликовали по этическим соображениям. Данный ролик мы сделали адресно для пары сервисных центров, которые вели себя по отношению к нам не корректно. В одном из них в название сервиса было использовано слово "Стив" и при этом клиентам, которые по ошибке приходили к ним они представлялись нашим филиалом, а во втором мастер сервиса оставил негативный отзыв о нас не подумав о скрытии информации о причастности к конкурентам. Так вот, мы посчитали, что этот ролик обидит всех остальных. Поэтому, уважаемые коллеги, если посмотрите, не принимайте на свой счет. Публикуем его для демонстрации, что контент может решать разные задачи)
Молодцы, видосы с удовольствием смотрел
Спасибо, Денис!
Спасибо что разместили. Вы молодцы. Для меня это лучший кейс что я тут видел. Но я тут не давно. Желаю удачи.
Я тут не давно, а недавно :-) Добра
Саша, спасибо!
Годные кейсы. Gifка с Лео - огонь! Ждем продолжения про идеи, которые все таки стали вирусными.
Рекламный ролик очень понравился. Рекомендую обрезать его так, чтобы начало было с 7 секунды и запустите рекламу in-stream на YouTube с таргетингом на iOS и по радиусу 15-20 км вокруг магазина + ретаргетинг. Так же сделайте кликабельную обложку, чтобы органика подтянулась. Может выйти хороший результат, а то сейчас у вас ролик пылится без дела.