Как мы продвигались в соцсетях без бюджета и учились креативить. Кейс Greatsteve

Тех, кто пользуется или вдохновляется услугами digital-агенств вроде Setters и Banda agency эта статья вряд ли сподвигнет на эксперименты в контенте, но если у вас небольшой бизнес с ограниченным бюджетом, то наш опыт будет полезным. Меня зовут Женя Колунов. Я – CЕО Greatsteve – сервиса по обмену и ремонту гаджетов.

Как мы продвигались в соцсетях без бюджета и учились креативить. Кейс Greatsteve

Мы решили отличиться от конкурентов за счет дизайна, клиентского сервиса и контента.Про то, как это происходило с клиентским сервисом мы уже писали здесь, а нашу эволюцию в дизайне можно оценить по серии фото ниже.

И если с дизайном и сервисом было более менее понятно, то контент на старте оставлял массу трудностей.

Во-первых, на него не было денег. Во-вторых, не было вкуса. Аудитория наших соцсетей не отличалась активностью, а наш контент оригинальностью. По началу лента в инсте выглядела так.

Как мы продвигались в соцсетях без бюджета и учились креативить. Кейс Greatsteve

Первые ростки креатива мы проявили при подборе инженеров, предлагая некрасивым лайфхак.

Как мы продвигались в соцсетях без бюджета и учились креативить. Кейс Greatsteve

А потом и при увольнении одного из сотрудников мы поделись с подписчиками серией фотографией с названием «Как уходила легенда».

Перемены пришли с Little big, а точнее с их песни Skibidi. Мы решили попробовать поддержать челлендж и не прогадали. Десятки репостов, упоминаний и сотни пришедших подписчиков при нулевом бюджете.

Дальше последовал Adellechallenge...

А потом мы открыли для себя возможность переозвучки голивудских фильмов.

"Острые козырьки" помогли рассказать тулякам о нашем открытии.

«Однажды в Голливуде» — напомнить про бесплатную чистку динамиков.

Был еще один переозвученный ролик из "голой правды", который мы так никогда и не опубликовали по этическим соображениям. Данный ролик мы сделали адресно для пары сервисных центров, которые вели себя по отношению к нам не корректно. В одном из них в название сервиса было использовано слово "Стив" и при этом клиентам, которые по ошибке приходили к ним они представлялись нашим филиалом, а во втором мастер сервиса оставил негативный отзыв о нас не подумав о скрытии информации о причастности к конкурентам. Так вот, мы посчитали, что этот ролик обидит всех остальных. Поэтому, уважаемые коллеги, если посмотрите, не принимайте на свой счет. Публикуем его для демонстрации, что контент может решать разные задачи)

Такой формат нам немного надоел, к тому же был не ясен вопрос интеллектуальных прав. И мы решили двигаться дальше.

Начали с танцев.

Продолжили пранком с прибитым к плитке айфоном.

А потом мы услышали новость про приклеенный изолентой к стене французской галереи банан, который был продан за 120 000 $.

А у нас как раз только-только появился тред-ин и мы не знали, куда девать б\у гаджеты. В общем, мы поставили на заставку банан, приклеили телефон изолентой к стойке ресепшн и написали в местный паблик с предложением новости. Паблик отрекламировал нас в телеграмме и инсте, и за два дня мы продали все семь залежавшихся б/у айфонов Х, и получили отложенный спрос еще на 4 единицы.

Как мы продвигались в соцсетях без бюджета и учились креативить. Кейс Greatsteve

Все упомянутые выше случаи не требовали от нас финансовых ресурсов.

Но иногда мы всё-таки раскошеливались, если идея казалось стоящей. Например, наш главный креативный ролик мы сняли на последние деньги и дал новый импульс нашему развитию.

На открытие филиала в Алматы мы сделали ролик в стиле GTA.

А потом мы перебрались на ютуб-канал и продолжили экспериментировать. Например, мы решили привлечь 73 летнюю к бабушку к обзору техники.

Нельзя сказать, что получилось первый блин получился комом, но и вирусности мы не добились. Поэтому в ближайшее время мы предпримем новые попытки)
Спасибо, что читали

4949
36 комментариев

Молодцы, видосы с удовольствием смотрел

7
Ответить

Спасибо, Денис!

Ответить

Спасибо что разместили. Вы молодцы. Для меня это лучший кейс что я  тут видел. Но я тут не давно. Желаю удачи.

3
Ответить

Я тут не давно, а недавно :-) Добра

1
Ответить

Саша, спасибо!

Ответить

Годные кейсы. Gifка с Лео - огонь! Ждем продолжения про идеи, которые все таки стали вирусными.

2
Ответить

Рекламный ролик очень понравился. Рекомендую обрезать его так, чтобы начало было с 7 секунды и запустите рекламу in-stream на YouTube с таргетингом на iOS и по радиусу 15-20 км вокруг магазина + ретаргетинг. Так же сделайте кликабельную обложку, чтобы органика подтянулась. Может выйти хороший результат, а то сейчас у вас ролик пылится без дела.

2
Ответить