Маркетинг
Hot Lab

Причины использовать Pinterest для продвижения в 2021

Facebook, TikTok, Instagram - это популярные платформы социальных сетей для предпринимателей, которые хотят продвигать свой бренд. Но не упускаете ли вы из виду Pinterest? В прошлом году мы уже писали про продвижение в Pinterest и нам еще есть что сказать!

Pinterest - это цифровая доска вдохновения, где люди могут находить, делиться и систематизировать идеи со всего интернета. Более 300 миллионов ежемесячных пользователей по всему миру и более 200 миллиардов пинов. Исследование, проведенное платформой электронной коммерции Shopify, показало, что пинтерест был источником № 2 всего реферального трафика на их сайт.

Это огромная маркетинговая возможность для интернет-магазинов.

Почему Pinterest:

  • Две трети всех пинов поступают с бизнес-сайтов. Его используют различные бренды, конкуренты, что наиболее важно, ваши потенциальные клиенты.
  • Пины делают вас и ваши продукты доступными для обнаружения, а поскольку каждый пин ссылается непосредственно на исходный источник, потенциал для увеличения трафика огромен.
  • SEO имеет важное значение для повышения вашего рейтинга в Google и делает вас заметными, а Pinterest - мощный инструмент в этом отношении.
  • Идеальная платформа, чтобы визуально рассказать клиентам, кто вы и о чем вы.
  • Люди хотят находить идеи и делиться ими, а это показывает, что есть хороший потенциал для поиска нового бренда, концепции или продукта через Pinterest.
  • Pinterest можно использовать бесплатно: ваш бренд может получить значительный органический охват через рекламу. Есть варианты платных и продвигаемых пинов.
{ "author_name": "Hot Lab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 197979, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 18:49:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null