Как привлекли 669 подписчиков в Telegram-канал эксперта по недвижимости по 302 рубля
В марте ко мне пришел клиент из сферы недвижимости. Вместе с командой помогает людям выбирать квартиры в новостройках бизнес-класса. Проверяют всё: от инфраструктуры и планировок до реального состояния стройки и маркетинговых уловок застройщиков. Когда квартира стоит 20–30 млн, то обидно ошибиться и получить не то, что было в обещаниях. На его канале было всего 15 подписчиков. Анализ закупок конкурентов показал, что стоимость привлечения в этой сфере выше 500 рублей. Как сделать дешевле?
С чего начали:
✔ Проанализировали рынок — посчитали, сколько стоит привлечение у конкурентов, которые продвигаются с помощью посевов. Цена за подписчика удручающая, варьируется от 500- 700 рублей за человека. Но так же обнаружили фишку, что стоимость подписчика в подборках гораздо ниже. Подборки -это пост в Telegram, где рекламируется несколько каналов
✔ Переписали контент — изменили 10+ старых постов улучшили структуру, добавили перелинковку и доработали закреп. ✔Протестировали более 6 тематик (пробовали недвижимость, дизайн, новости, мужские хобби, локальные городские новости, афиши)
✔Закрыли канали и сделали вход по заявкам.
Результат:
✅ Стоимость подписчика — 302 ₽ (при рыночных 500+ ₽). Самые дорогие вышли в интерьере/дизайне — более 750 р., самые дешевые в недвижимости, локальных и афишах — 280-500р., и подборки — 140 р.
✅ Первый входящий лид — и это без активных продаж! Просто на экспертных постах.
✅ В планах — запуск продающих постов и оформление услуг в отдельный пост.
Из моих советов — не копить «золотой запас постов». Инфоповоды устаревают, и лучше момента, чем сейчас, для публикации просто не будет.
Так как часть рекламы выходила в каналах по недвижимости, то пришли риелтеры и другие специалисты в недвижимости. Рекомендация клиенту, подумать, какой продукт был бы интересен этому сегменту аудитории.
Если у вас в нише дорогие подписчики — давайте разберем, как их удешевить!
Ещё больше информации по продвижению каналов в Telegram на моём канале, ссылка в описании