Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

Сейчас практически у каждого, уважающего себя агентства, есть сайт, который продвигается с помощью Яндекс.Директа, но проблема в том, что в поисковой рекламе свадебных услуг конкуренция слишком высокая.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, организаторам нужно предлагать максимально "вкусные" тарифы и услуги. Но можно выбрать и другой путь - подключить дополнительные неочевидные источники трафика и не снижать цены.

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

В этой статье я расскажу как продвигать свадебное агентство с помощью таргетированной рекламы Telegram ADS и получить целевых клиентов уже в первый месяц работы.

Любовь Ярош
Руководитель команды по трафику в Telegram

К нам обратилась сеть из 16 загородных свадебных площадок. Команда организует свадьбы "под ключ" и находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Геленджике и Екатеринбурге.

Цель на первый месяц работы:

Начать продвижение телеграм-канала, разработать стратегию и конечно же привлечь целевую, заинтересованную аудиторию, которая не просто подпишется, а будет покупать.

Как выглядел канал на момент обращения:

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

Первым делом при работе с трафиком мы проводим анализ посадочной страницы (в нашем случае это телеграм-канал) и даем рекомендации по ведению и оформлению.

1. В описании было много букв, но при этом нет способа связи с организаторами. Мы предложили вариант, который стал более структурным:

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

2. В закрепе также отсутствовал способ связи, были размещены никому ненужные хештеги с мемами, трендами и ссылкой на этот же канал.

Все эти рубрики с полезными советами, юмором и историями звезд конечно же уместны, но в контенте, а не в самом главном презентующем вас посте канала!

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

3. Анализ конкурентов провести в полной мере не удалось, потому что в телеграм очень низкая конкуренция именно в этой нише. Мы нашли всего два канала прямых конкурентов и не более 60-ти каналов по свадебной тематике.

Подготовка заняла 5 дней, после чего мы дали клиенту развернутую обратную связь по проведенной подготовке на 9 пунктов + идеи для постов и лид-магнитов. Часть нашей ОС прилагаю на скриншоте:

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

4. После утверждения работы, мы помогли создать кабинет по таргетированной рекламе, написали более 30-ти разных рекламных креативов и подобрали целевые каналы. В них вошли прямые конкуренты, ведущие, ивент-агентства, флористы, кондитеры, новостные паблики, женские паблики, каналы обозревателей моды, каналы ЗАГСов. Каждый канал был проверен на накрутку в платных сервисах аналитики.

5. Затем начались тесты, мы запускали рекламу по гео, интересам, поисковым запросам, по каналам 1:1 и пулам смежных ниш. Работа в кабинете осуществлялась практически 24/7, контролировались и отключались нерабочие и выгоревшие объявления, регулярно запускались новые.

6. Каждую неделю клиент получал развернутый отчет по выполненной работе в формате таблицы, где указывались даты, бюджет, стоимость клика, подписчика в евро, подписчика в рублях и со всеми комиссиями, а также охваты и конверсия в подписку.

Окончательный отчет за первый месяц работы:

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

Вход в таргетированную рекламу возможен от 500€ + обязательные комиссии (20% НДС и комиссия реселлера 15-30%, в нашем случае 15% и категория "прочее"). В рублях это примерно 65 000, точная сумма зависит от курса евро в день пополнения.

Бюджет: 522€

Кол-во привлеченных подписчиков: 187 чел

Цена подписчика: 2,79€ или с комиссиями 354,7 рубля

Кликабельность объявлений хорошая , конверсия в подписку 16,5%

Результаты по преображению канала и его росту клиента устроили, поэтому было принято решение продолжать сотрудничество и повысить бюджет, а в кабинете провести апгрейд и перевести его в премиум-формат.

Это значит, что если раньше мы рекламировались только с текстом на 160 символов, то теперь стали использовать фото и видео в рекламе.

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.
Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

Вход в премиум-формат возможен от 5 000€ + комиссии, но у моей команды есть преимущества, так как работаем уже достаточно давно. Мы зашли с бюджетом 3 000€, а в рублях и с комиссиями бюджет составил 390 219р. Его мы разбили на 2 месяца по 1 500€.

Здесь мы разработали более 50 новых рекламных текстов и создали более 30 разных изображений/видео.

Так как конкуренция достаточно маленькая в свадебной тематике телеграм, то очень быстро мы стали выходить на широкую аудиторию.

Каких результатов мы смогли добиться:

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.
Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

Бюджет: 2 977€

Кол-во привлеченных подписчиков: 1 107 чел

Цена подписчика: 2,69€ или с комиссиями 342 рубля

Кликабельность объявлений 0,41€ , конверсия в подписку 15,13%

Общие цифры по продвижению канала за 3 месяца работы:

Бюджет: 455 140 рублей

Кол-во подписчиков: 1 294 человека

Стоимость подписчика с комиссиями: 351 рубль

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

Вырос не только канал, но и охваты, а аудитория с удовольствием реагирует на опросники, проходит тесты и общается в чате.

Важно понимать, что телеграм - это не поисковая реклама. Здесь вы привлекаете активы, которые могут покупать не сразу.

Раньше эти клиенты продвигались только в Директе и понимания как устроен телеграм у них не было.

В чем разница: Яндекс.Директ — это про спрос. Человек зашёл, вбил запрос — вы ему показались, здесь всё ясно, всё по сценарию. А вот Telegram Ads — это другое. Это когда вы сами вторгаетесь в пространство, где никто вас не ждал и покупать у вас не планировал.

То есть, в Директе вы покупаете горячих лидов, которые сами вас искали. А в телеграм собираете активы, которые могут покупать в ближайшие месяцы, если не годы.

Несмотря на это, мы получили такие результаты:

Как развивать локальный бизнес свадебных организаторов в Telegram.

За время работы мы столкнулись с огромным количеством нюансов:

- сначала у клиента не работал бот, который отвечал лидам;

- затем, были стычки по креативам - они не нравились клиенту, несмотря на то, что приводили максимально дешевую аудиторию и имели самую высокую кликабельность;

- клиент не понимал, что здесь реклама работает совершенно по-другому, не так как в поиске, не имел опыта в продвижении и ведении канала, поэтому мы на постоянной основе отрабатывали возражения и делали намного больше, чем входило в наши обязанности по договору.

В этот проект мы вложили всю душу и полюбили свадебную нишу, поэтому если у вас похожий проект, то мы могли бы взять его на ведение "под ключ" - стратегия, контент, реклама, запуск и аналитика результатов.

Кейсы по другим нашим проектам:

Наш телеграм канал про рекламу:

Моя личка:

1
Начать дискуссию