Что делать?
Иногда в соцсетях пишут дичь. Неудачная формулировка, резкий тон, реакция не в ту сторону — и вот уже все обсуждают, кто что имел в виду и что с этим делать?
В такие моменты полезно остановиться и посмотреть через фильтр трех позиций:
🔹Что сказали?
🔹Что хотели сказать?
🔹И что я услышал?
Каждый из этих вопросов про разное. И истина почти всегда где-то между.
Мы не защищаем никого и не обвиняем. Мы просто знаем: коммуникация — это не только текст, но и контекст. И в нём всегда больше слоёв, чем кажется на первый взгляд.
В этом и проявляется искусство Executive PR — видеть все доступные перспективы и создавать пространство, где они могут примириться.
В мире, где всё можно скринить и разносить за секунду, особенно важно учиться видеть глубже. Не для того, чтобы оправдать, а чтобы создать возможность коммуницировать и двигаться вперед