Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении визажиста в Инстаграм и таргетированной рекламе, с помощью которой всего за неделю удалось забить записями свадебный сезон на несколько месяцев вперёд. А так же как мы заняли 3 поисковых строчки в своём городе.Ссылка на аккаунт - ВизажистАвтор кейса - Оливер РойсОсобенности:Вкладывать в продвижение крупные суммы клиент не хотел. Всего за время продвижения до меня клиент потратила 2500 рублей на таргетированную рекламу.Продвигались мы в Алтайском крае, в городе Барнаул. Рынок узкий, но с хорошими чеками, от 2000 до 5000 рублей.Работа началась в конце ноября 2018 года и закончилась в августе 2019 года.Задача: Выйти на доход 100 000 рублей.Что было сделано?Прописали портрет целевой аудитории.Оформили профиль: подобрали имя профиля и описание, создали альбомы актуального (так называемые “вечные сторис”).Прописали контентную политику с разными видами контента, подобрали геометки и хэштеги. Начали создавать контент.Настроили таргетированную рекламу в инстаграмПараллельно велась работа по сайту:Проработали смыслы на сайтеСоздали шаблон и согласовалиЗагрузили контент и подключили чат-бота в телеграмм для отслеживания заказовНастроили контекстную рекламу в Яндекс: РСЯ и поискНАД ЧЕМ ВЕЛАСЬ РАБОТА?ЭТАП УПАКОВКИ: До работы со мной лента была однообразной и не выделяющейся, в ней не было личного брендинга и айдентических тонов. Лента была скучной и не стимулировала посетителей к покупке и подписке.После разбора основ и определения задач мы приступили к этапу упаковки аккаунта, добавили туда больше личного контента, добавили материалы и отсняли более качественный контент, который закрывает боли, страхи, возражения и потребности клиента.Лента после.В профиль мы добавили больше креатива. Договорились на ТФП с фотографами и на выходе получилось это.Такие фотосессии позволили нам зацепить взгляд клиента, а так же попасть в лучшие журналы города, например журнал "АВТОГРАФ"Журнал "Автограф" и мой клиент.Мы сделали брендинг компании для большей узнаваемости и назвали его Make-Up Games.Вывеска для брендинга.Это было сделано для того, чтобы можно было масштабироваться и открывать свою студию не имея привязки к одному визажисту. С тех пор мы начали делать акцент не только на личный брендинг, но и на брендинг компании. Начали создавать снимки на фоне вывески.ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ:Начали мы с настройки таргетированной рекламы. Причем в ход пустили и рекламный кабинет Фейсбук, и кнопку “Продвигать”. Основная цель была – привлечь целевых подписчиков на “крючок” пользы, а дальше продавать с помощью контента сами услуги визажиста. Так же в рекламе мы использовали имиджевые видео и промо-посты. Очень часто мы попадали в ТОП-ы по хештегам.Видео в ТОП-еТаргетированная реклама дала огромный приток клиентов, при бюджете в 1000 рублей/сутки мы получали 3-5 заказов с чеками 2000 - 5000 рублей. Но мы решили не останавливаться на этом и подключили рекламу сайта в Яндекс.Мы заняли ПЕРВУЮ поисковую строчку в городе. А за компанию и ВТОРУЮ.Вот ссылка на сайт - http://makeupgames.tilda.wsЭто принесло нам от 3 до 6 заявок в день при рекламном бюджете в 2000/сутки. Средний чек так же от 2000 до 5000 рублей.Вы скажете, куда ещё больше? Но неееет, мы пошли ещё дальше и подключи карты с которых так же начали собирать заказы.Отметки на картах.После этого мы забрали ещё одну (четвёртую) поисковую строчку.ИТОГИ:1) Мы получали от 20 заявок в день, из которых около 10 приносили деньги, на остальных просто не хватало времени и сил. Визажист, в прямом смысле этого слова, засыпала на обсуждении стратегии :)2) Мы собрали 10 000 подписчиков в свой профиль3) Нас разместили в журнале "Автограф"4) Мы сделали брендинг для дальнейшего масштабирования5) Клиент вышел на доход более 200 000 рублей6) Мы заняли первую, вторую и четвёртую поисковые строчки выдачи, а это, на секундочку, 25% поисковой выдачи.7) Клиент очень доволен результатом и в данный момент мы работаем с ним на других проектах.Если у Вас возникли вопросы - пишите мне в:ЗапретграмTelegramКанал с пользойПросто нажмите :) Успехов в Вашем деле :)
сколько вы делаете клиентов в сутки+-
Добрый день, от 3 в день - зависит от запроса, рекламного бюджета:) Сколько Вам нужно заявок?
Комментарий недоступен
Стоит это под ключ по 25 000 рублей) Тут вопрос не стоимости, а окупаемости) Если к нам прийдёт 10 клиентов по 5 000 рублей - это окупает услуги вдвое, но мы же за месяц можем привести 30 - 50 клиентов)
А как вы собрали 10000 в профиль?
Собирали изначально по массфоловингу, затем начали вести на пользу: чек-листы и прочее)