Продолжение роста outdoor и indoor-цифровой рекламы. Если сравнивать с другими медиа, что становится понятно, что растет реклама в социальных сетях, интернет-реклама и т.п. Активнее всего развивается именно цифровой формат. Рост происходит, в том числе, благодаря быстрому восстановлению трафика в городах-миллионниках. Так, во второй половине мая, по словам экспертов, трафик дошел до 70-75% от допандемического. К сожалению, сейчас возвращаются не все рекламодатели, а лишь около 50%. Объясняется это тем, что отрасли, не затронутые пандемией, продолжают работать с рекламным рынком, компаниями и сервисами. А вот сотовые операторы, производители электроники и автомобильная промышленность, ранее инвестировавшие значительные средства в outdoor-рекламу, не спешат вкладываться сейчас, стремясь восстановления нормальной ситуации «как до пандемии» или близко к тому.