Вот кто превосходно справился с упражнением на формирование положительной репутации. Кампания, в рамках которой сервис поблагодарил людей за то, что они не ездят на такси Uber в период пандемии (“Thank you for not riding with Uber”), прошла при участии агентства Wieden+Kennedy. И хотя по сути она стала анти-рекламой, именно этот неожиданный ход позволил бренду, который занимается перевозкой пассажиров, предстать в выгодном свете. За счет домашних, трогательных сцен, которые транслируют всеобщее единение и солидарность во время карантина, передается довольно простой, но душевный месседж: “оставайтесь дома ради тех, кто не может” (“stay home for everyone who can’t”).
для меня однозначно Getty Museum сделали главный кейс года!
Поддерживаю! Хотя, если бы идея со спойлерами принадлежала прям Нетфликсу, в моем личном рейтинге они бы однозначно поконкурировали)
Комментарий недоступен
лооооол
шёл 2020й, бренды хайповали как могли =)