Рост выручки с 2.5 млн до 6.1 млн за 1 месяц. Бурение скважин на воду.

После обращения клиента, проведенной беседы, было понятно, что он хочет стать номером 1 в своем регионе в своей нише.

Что мы имеем:

1. Кабинет Авито (ну что-то как-то работает)

2. Сайт - есть (что-то там приносит)

3. Директ? Это что?

4. Работает "сарафан"

5. 4 буровые установки

Что хотим?

1. Стабильно работающий кабинет Авито

2. Красивый и информативный сайт

3. Яндекс Директ

4. Увеличение притока клиентов

Расскажу о продвижении в интернете на площадках Авито и Яндекс.Директ.

Конечно, в данной сфере услуг, самая базовая и продуктивная площадка для привлечение трафика - Авито. Провели аналитику кабинета Авито, чтобы понять, сколько вкладывалось в кабинет, сколько получали обращений, сколько было просмотров и добавлений в избранное.

В итоге, статистика ЗА ГОД: (рис 1)

рис 1.
рис 1.

Что сделали по авито:

1. Провели анализ конкурентов

2. Просмотрели их креативы

3. Провели аналитику спроса по всем интересным населенным пунктам

4. Сделали релевантные креативы с понятными и емкими УТП

5. Опубликовали объявления по всем населенным пунктам, где производим работ

Что получили: (рис 2)

рис 2
рис 2

Что проиходило ранее в этот же промежуток времени: (рис 3)

рис 3
рис 3

При том же бюджете на рекламу имеем: (рис 2) и (рис 3)

1. Снижение стоимости обращения снижение стоимости обращения в 4 раза (400%)

2. Увеличение количества обращений в 4,5 раза (450%)

3. Увеличение количества добавлений в избранное в 18 раз (1800%)

4. Увеличение количества сделок (500%) при среднем чеке 200+

Сайт + ЯД

Сайт собрали за 3 недели, который соответствовал всем требованиям заинтересованных пользователей. Структура сайта была выстроена поступательно, тексты понятные, интересные. Указаны все приемущества, написан привлекательный оффер.

Яндекс Директ был запущен 17 марта 25 года. Вели трафик на данный сайт: (рис 4)

рис 4
рис 4

Собрали квиз для РСЯ на основе сайта с простыми и понятными вопросами.

Собрали семантику, сделаи креативы для объявлений, заголовки и начали откручивать бюджет.

Как итог: (рис 5) (рис 6)

рис 5
рис 5
рис 6
рис 6

Стоимостьт одной целевой завки (БЕЗ УЧЕТА ЗВОНКОВ) - 767р, общее количество заявок 141 шт.

Да, цена заявки выше, чем на авито, но % сделок выше, клиенты более целевые, конверсия из заявки в сделку около 70%, средний чек 200-220 тысяч рублей.

Так же, клиент попросил составить для него скрипты для общения с клиентам и более эффективной обработки заявок.

После анализа переписок, коллтрекинга, мы увидили где и на чем отваливается клиент.

Составили скрипты и посоветовали нанять МОПа, для максимальной эффективности: (рис 7)

(рис 7)
(рис 7)

По итогам промежуточного этапа нашей работы получили следующее:

1. Увеличение выручки в 5 раз (500%)

2. + 1 буровая установка из-за необходимости

3. Увеличение среднего чека на 20%

4. Увеличение конверсии из заявки в сделку в 5 раз (500%)

Вывод: Маркетинг - это не про просто нагнать кучу бесполезных заявок. Маркетинг - это комплексный подход, который действительно улучшает объем выручки, чистой прибыли и помогает масштабировать бизнес.

Связь со мной в Telegram: @D_Dnsvch

3
4 комментария