Кейс: таргет для детских праздников в Омске

Период работы 2024-2025 годы.

Клиент предоставлен агентством vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmm

В агентство обратился клиент по детским праздникам в Омске. Работают давно, нужен был внешний трафик для привлечения клиентов и продажи дополнительных услуг (праздников).

По городу у них 3 центра, основная деятельность - игровые комнаты с лабиринтами, батутами, где дети с родителями могут прийти в любой день и повеселиться. Но запрос по рекламу был другого характера.

У них есть несколько комнат для проведения праздника и именно их нужно было заполнить (дни рождения и выпускные в детском саду и начальной школе).

Также был запрос на продвижение тематических праздников (Хэллоуин, Новый год и др.)

На этом проекте вы убедитесь, как важно выстроить систему маркетинга правильно и целостно.

Вроде бы кажется, что так много всего, именно терминов, зачем они все нужны? Обо всем по порядку.

Работали в двух рекламных кабинетах во ВКонтакте – новом и старом.

Что было сделано:

Внедрен чат-бот для автоматизации процессов и на выдачу лид-магнита. В определенный момент подключался менеджер для обработки заявок.

Расскажу про главные результаты этого проекта:

1) В старом кабинете получено 182 сообщения по 176,11 рублей.

2) В новом кабинете получено 41 сообщения по 246,95 рублей.

Кейс: таргет для детских праздников в Омске
Кейс: таргет для детских праздников в Омске

Работали более трех месяцев.

В данном случае плюсом оказалось проведение таких массовых праздников для детей, как Новый год, Хэллоуин и др. Объясню почему. Они являются «трипваером» (первое недорогое предложение), говоря языком маркетинга. Почему важно иметь каждому бизнесу такой продукт?

Он является пробником на пути к основному продукту.

В данном случае заплатив 400-800 руб. родители могут убедиться в профессионализме аниматоров, например, организации праздника, на сколько ребенку понравился праздник и тд. То есть прочувствовать это послевкусие праздника.

И далее перед днем рождения мамочка вспомнит, что есть такие веселые ребята, а не провести ли нам ДР ребенка там? К этому моменту она уже готова купить у вас праздник за 15 000 – 30 000 руб.

Круто, не правда ли? Вот а я о чем..

Конечно, чтобы мамочка вспомнила о вашей конторе в определенный момент своей жизни, нужно проводить работу с ремаркетингом или по-русски проводить рассылки для догрева и анонса своих доп услуг.

Не забывайте об этом. В умелых руках это крутой и недорогой инструмент для вовлечения аудитории.

Итак, поговорим о самой рекламе.

Лучше всего в рекламе зешел именно тот самый недорогой продукт, его можно запускать прям на широкую аудиторию, но тестировать на разную аудиторию по всевозможным выборкам.

Школы, детские сады, игровые центры, квесты, лазертаги и другие сообщества с детскими комьюнити.

Понятное дело, что всё это будут мамы детишек.

Использовала интерес «Родители» в работе.

Ключевые фразы по поиску праздника.

По гео запускала на весь город, где-то за 7-10 дней заказчик говорил мне обстановку по заявкам и тогда мы применяли гео таргетинг для лучшей заполняемости одного из 3-х центров.

Появились вопросы по продвижению детского центра в вашем городе?

Напишите мне и я расскажу вам по нюансам продвижения именно вашего проекта

2
Начать дискуссию