Кейс: таргет для детских праздников в Омске
Период работы 2024-2025 годы.
Клиент предоставлен агентством vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmm
В агентство обратился клиент по детским праздникам в Омске. Работают давно, нужен был внешний трафик для привлечения клиентов и продажи дополнительных услуг (праздников).
По городу у них 3 центра, основная деятельность - игровые комнаты с лабиринтами, батутами, где дети с родителями могут прийти в любой день и повеселиться. Но запрос по рекламу был другого характера.
У них есть несколько комнат для проведения праздника и именно их нужно было заполнить (дни рождения и выпускные в детском саду и начальной школе).
Также был запрос на продвижение тематических праздников (Хэллоуин, Новый год и др.)
На этом проекте вы убедитесь, как важно выстроить систему маркетинга правильно и целостно.
Вроде бы кажется, что так много всего, именно терминов, зачем они все нужны? Обо всем по порядку.
Работали в двух рекламных кабинетах во ВКонтакте – новом и старом.
Что было сделано:
Внедрен чат-бот для автоматизации процессов и на выдачу лид-магнита. В определенный момент подключался менеджер для обработки заявок.
Расскажу про главные результаты этого проекта:
1) В старом кабинете получено 182 сообщения по 176,11 рублей.
2) В новом кабинете получено 41 сообщения по 246,95 рублей.
Работали более трех месяцев.
В данном случае плюсом оказалось проведение таких массовых праздников для детей, как Новый год, Хэллоуин и др. Объясню почему. Они являются «трипваером» (первое недорогое предложение), говоря языком маркетинга. Почему важно иметь каждому бизнесу такой продукт?
Он является пробником на пути к основному продукту.
В данном случае заплатив 400-800 руб. родители могут убедиться в профессионализме аниматоров, например, организации праздника, на сколько ребенку понравился праздник и тд. То есть прочувствовать это послевкусие праздника.
И далее перед днем рождения мамочка вспомнит, что есть такие веселые ребята, а не провести ли нам ДР ребенка там? К этому моменту она уже готова купить у вас праздник за 15 000 – 30 000 руб.
Круто, не правда ли? Вот а я о чем..
Конечно, чтобы мамочка вспомнила о вашей конторе в определенный момент своей жизни, нужно проводить работу с ремаркетингом или по-русски проводить рассылки для догрева и анонса своих доп услуг.
Не забывайте об этом. В умелых руках это крутой и недорогой инструмент для вовлечения аудитории.
Итак, поговорим о самой рекламе.
Лучше всего в рекламе зешел именно тот самый недорогой продукт, его можно запускать прям на широкую аудиторию, но тестировать на разную аудиторию по всевозможным выборкам.
Школы, детские сады, игровые центры, квесты, лазертаги и другие сообщества с детскими комьюнити.
Понятное дело, что всё это будут мамы детишек.
Использовала интерес «Родители» в работе.
Ключевые фразы по поиску праздника.
По гео запускала на весь город, где-то за 7-10 дней заказчик говорил мне обстановку по заявкам и тогда мы применяли гео таргетинг для лучшей заполняемости одного из 3-х центров.
Появились вопросы по продвижению детского центра в вашем городе?
Напишите мне и я расскажу вам по нюансам продвижения именно вашего проекта