Как бюджет влияет на показы в Яндекс Директ?

Думаю, ни для кого не секрет, что в Яндекс проводит внутреннюю оценку конкурентоспособности и на основе этого показывает вас на 1, 2 или 10 месте. Один из факторов - бюджет.

Как попасть в ТОП?

  • Дневной бюджет при ручном управлении должен быть больше стоимости 20 кликов.
  • Недельный бюджет на автоматических кампаниях должен быть рассчитан с учетом стоимости не менее 10 заявок.
  • Бюджет кабинета всегда должен закладываться на 2-3 дня минимум

Важный факт о рекламе: стоимость кликов и конверсия сильно зависят от города!

Региональные особенности рекламы

Географический фактор играет существенную роль, в крупных городах, таких как Москва, минимальные бюджеты значительно выше – от 100 000 рублей в месяц. При меньших бюджетах конкурировать на рынке сложно. Есть конечно способы с меньшим бюджетом выкручиваться.

Практический пример: у одного нашего клиента по строительству домов, протестировали 3 региона и остановились на Туле, как наиболее эффективный с точки зрения соотношения затрат и результатов.

Рекламный бюджет рекомендуется пополнять на период от двух недель вперед. Это позволяет алгоритмам Яндекса более точно распределять показы объявлений, вместо того чтобы равномерно растягивать небольшой бюджет на длительное время.

Начать дискуссию