Как бюджет влияет на показы в Яндекс Директ?
Думаю, ни для кого не секрет, что в Яндекс проводит внутреннюю оценку конкурентоспособности и на основе этого показывает вас на 1, 2 или 10 месте. Один из факторов - бюджет.
Как попасть в ТОП?
- Дневной бюджет при ручном управлении должен быть больше стоимости 20 кликов.
- Недельный бюджет на автоматических кампаниях должен быть рассчитан с учетом стоимости не менее 10 заявок.
- Бюджет кабинета всегда должен закладываться на 2-3 дня минимум
Важный факт о рекламе: стоимость кликов и конверсия сильно зависят от города!
Региональные особенности рекламы
Географический фактор играет существенную роль, в крупных городах, таких как Москва, минимальные бюджеты значительно выше – от 100 000 рублей в месяц. При меньших бюджетах конкурировать на рынке сложно. Есть конечно способы с меньшим бюджетом выкручиваться.
Практический пример: у одного нашего клиента по строительству домов, протестировали 3 региона и остановились на Туле, как наиболее эффективный с точки зрения соотношения затрат и результатов.
Рекламный бюджет рекомендуется пополнять на период от двух недель вперед. Это позволяет алгоритмам Яндекса более точно распределять показы объявлений, вместо того чтобы равномерно растягивать небольшой бюджет на длительное время.