Далее, отталкиваясь уже от этой информации, мы детально анализировали аудиторию. Для этого мы использовали группы конкурентов и отслеживали их реальных клиентов, кто оставил отзыв, кто являлся активным участником и т.д. Затем переходили в их профили и выписывали примерные портреты сегментов ЦА. Дополнительно смотрели аудиторию по ключевым запросам поисковиков, а также просматривали кейсы по данной тематике. В итоге, получили 5 основных сегментов. Следующим шагом мы разобрали каждый сегмент на такие составляющие как: критерии выбора, потребности, боли, возражения, мотивация и т.д. Исходя из этой информации составили майнд-карту.
Говорят в Геленджике хорошо идёт мебель
Слышал, что там только с ершиками комплектом берут
Вот были бы в рекламе фильтры на чиновников таргетировать)
6200 на 1 продажу? Сколько же накрутка на диван/мебель, что вмещает такой рекламный бюджет?
Да ты шутишь? 6200 для такого сегмента это копейки.
Комментарий недоступен
В мебели нормальная накрутка, не переживай за них