Почему это так? Учитывая быстрые изменения в digital-среде, контент образовательной программы должен постоянно обновляться, а для этого нужна целая команда. А у инфоцыган так не принято: у них надо, чтобы дешево и надолго. Мы же в Qmarketing не перестаем следить за рынком, так как работаем в нем и видим все тренды первыми, чувствуем их на себе, и сразу же внедряем. Недавно, например, мы обновили программу на 10 блоков сразу, добавив TikTok, SEO, Яндекс.Дзен, личный бренд, медийную рекламу и programmatic-маркетинг.
Все резко поняли, что добывать золото тяжко и муторно. Давайте дружно втюхивать лопаты.
Замечательно другое... Роман отвечал за маркетинг в Qlean'е, когда инвесторы все еще позволяли бесконтрольно сжигать в маркетинговой топке адское количество бабла. И одновременно у него же было агентство QMarketing... :)
Точно
Все как тут любят прям (нет): скидка, счетчик, всплывашки.
А кредит где?
А зарплата в 200к после окончания?
это работает, что поделать
Ребят, не знаю почему, но у меня какой то лютый негатив вызывает ваша реклама на ютубе, ее адски много и желания покупать ваши курсы вот вообще не вызывает.