ТОП-3 денежные тематики для запуска Telegram-канала в 2025 году
Приветствую тебя, дорогой читатель! В этой статье я расскажу о самых актуальных тематиках на лето 2025 года. Разберём плюсы и минусы каждой из них. Поехали!
1) Дизайн интерьера Тематика дизайна интерьера активно развивается уже более полугода, считается одной из самых дорогих, от чего рекламные места недешёвые, а главное - их активно разбирают на неделю вперёд. В этой тематике актуальна как внутренняя реклама в тг (продажа рекламных мест каналам со смежными тематиками), так и внешняя - компании в сфере ремонта, производители мебели, магазины декоративных элементов и тд. Это всё говорит о том, что потенциал данной тематики очень велик, так как ниша весьма прибыльная и внешние рекламодатели готовы вкладываться, а значит заработать на рекламе тут можно отовсюду. Минусы: здесь понадобится большой бюджет и опытный копирайтер, который будет делать посты в канал 2) Лайфхаки Эта тематика одна из самых перспективных для запуска Telegram-канала. Во-первых, это полезный и развлекательный контент, который интересен людям разного возраста. Во-вторых, найти рекламный пост, который прослужит большую часть запуска в данную тематику проще, чем в другие (на тесты потратится минимум бюджета). В-третьих, здесь преобладает незамысловатый контент (видео), который берут из открытых источников, а значит временные затраты на придумывание и создание постов намного меньше. Но стоит помнить, что вы не должны копировать контент других каналов (находите оригинальные идеи, уникальные видео и фото). Минусы: постоянный поиск новых заготовок для контента, подстраивание под тренды. 3) Здоровье Тематика здоровья совсем недавно начала набирать популярность и ходят слухи, что через пару месяцев станет такой же ходовой, как в своё время «Психология ЖЦА». Понятное дело, что цена рекламы тут в разы меньше, нежели в дизайне, но и порог входа (бюджет) намного ниже. Если в том же дизайне не имеет смысла запускать канал менее чем на 1.000.000₽, то здесь можно начать с 500.000₽, а дальше полный реинвест 9-12 месяцев. Здесь тоже можно привлекать внешних рекламодателей - производителей БАДов, частные медицинские клиники, фитнес-клубы, что является ещё одним источником дохода. Минусы: большая конкуренция (впринципе как и везде)
Но хочется отметить самое главное — данные тематики успешно масштабируются, превращаясь в сетку каналов. Примеры смежных тематик: Дизайн - дизайн интерьера, архитектура, декор и аксессуары, ландшафтный дизайн, технологии для дома, экспертный блог по стилям и направлениям (минимализм, хайтек..) Лайфхаки - лайфхаки для учёбы (формулы, шпаргалки), бытовые лайфхаки (организация рабочего места, хранение вещей), спортивные лайфхаки (питание, диеты, уникальные упражнения), праздничные лайфхаки (идеи для подарков, организация праздников) Здоровье - пп и диеты, физическая активность, профилактика заболеваний, уход за собой, ЗОЖ, детское здоровье, психическое здоровье
Что в итоге? Каждая из этих тематик хороша, но к каждой нужен индивидуальный подход. Ориентируйтесь на свои возможности, а главное рационально распределите бюджет. Выбирайте тематику, которую гарантированно потянете и не остановитесь на каком-то из этапов из-за нехватки средств. Если есть вопросы, то задавайте их в личные сообщения, с радостью помогу советом - удачи в ваших начинаниях!