Как определить целевую аудиторию?

Целевая аудитория – это та группа людей, которая заинтересована в том, что вы пишите, в вашем продукте/услуге. Это те люди, которым вы можете помочь решить определенную проблему.

Перед тем как вести блог, вам нужно определиться, для кого ваша страница будет полезна? Кто этот человек? Мужчина или женщина? Какого возраста? Какая страна, город? Какой профессии? Какие у него увлечения, хобби? Платежеспособность? Наличие/отсутствие мужа/жены? Детей? Какие у него есть проблемы? Какие страхи? Что вы можете ему предложить для решения его проблем? Как вы можете устранить его страхи?

Например, блог учителя английского языка, который предлагает интересные планы уроков, упражнения, задания. Его целевой аудиторией будут учителя английского (возможно и других языков) языка. Пол здесь не имеет значения. Возраст – от 22 лет (примерно в это время люди начинают работать учителями) и до 55 (люди старше, скорее всего, не будут искать новые методы работы, упражнения, тем более в социальных сетях). Не привязаны к стране или городу, так как все можно получить онлайн. Семейное положение, как и наличие детей здесь не важно. Если бы мы открыли аккаунт детской одежды, то нашей целевой аудиторией были бы женщины (так как вещи, в основном, покупают мамы) с детьми. Вернемся к ЦА блога учителя. Какие могут быть проблемы у такой аудитории? Не удовлетворенность своими уроками, нехватка времени на подготовку, однообразие упражнений «по учебнику». Из страхов может быть боязнь приобрести некачественный продукт, то есть планы, упражнения окажутся неинтересными, слишком сложными/простыми, или понадобится дополнительное время для подготовки.

Зная свою целевую аудиторию, вы можете показывать продукт именно с той стороны, с который потенциальный покупатель более всего заинтересован. Прописав страхи, нужно постепенно закрывать их в своем контенте. Показывать фрагменты своих уроков, упражнений, отзывы других преподавателей/учеников, показывать и рассказывать как ваш продукт облегчит их работу.

Эти знания помогут вам составить правильный контент план и развивать блог в нужном направлении.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда