1. Реклама в подкастах интересует компании, если у проекта больше 1000 прослушиваний. Тут этот рубеж уже преодолен. И есть большее количество примеров, доказывающих этот факт.
2. Для нишевых подкастов важно не общее количество слушателей, а количество целевых слушателей. Если у вас подкаст, которые слушают сто человек, но все они миллионеры — то нет лучшего места для размещения рекламы яхт.
Мы могли бы монетизировать его также и через размещение рекламных интеграций
Не могли бы, при такой низкой прослушиваемости, к сожалению. Только партнерка или бесплатно.
К счастью, вы не правы. По двум причинам:
1. Реклама в подкастах интересует компании, если у проекта больше 1000 прослушиваний. Тут этот рубеж уже преодолен. И есть большее количество примеров, доказывающих этот факт.
2. Для нишевых подкастов важно не общее количество слушателей, а количество целевых слушателей. Если у вас подкаст, которые слушают сто человек, но все они миллионеры — то нет лучшего места для размещения рекламы яхт.