Превращаем подписчиков в клиентов. Метод продвижения на 2025 год
На рынке становится все больше экспертов по услугам,кто-то продает инфопродукты,кто-то свои услуги,но больше 80% экспертов даже не понимают,что правильно выстроенный контент - это залог успеха в закрытии клиента. В данной статье делюсь с вами самыми эффективными способами,которые я внедряю своим клиентам для достижения успеха в закрытии клиента.
1. Сторителлер- в кратце,тот, кто делится личным опытом и историями, чтобы установить связь и вызвать доверие. На первых этапах расскажите о своем жизненном пути,как вы ее решали или как вы решали проблему другим людям. Ведь за каждым продуктом стоит история, за каждым кейсом — человеческий опыт. Это сближает, вызывает доверие и показывает, что я не просто продаю, а действительно помогаю.
2.Взаимодействие с аудиторией — ещё один ключевой момент. Я задаю вопросы, провожу опросы, интересуюсь, что для них важно. Это не просто обмен мнениями, а возможность глубже понять нужды подписчиков и адаптировать предложения именно под них.
3. Далее я стал думать о том, как объяснить пользу продукта простыми словами. Ведь если кому-то сложно понять, зачем ему ваш товар, вряд ли он решится купить. Поэтому я всегда стараюсь ответить на главный вопрос: "Как данный товар/услуга поможет мне решить мою проблему?"
4. Отзывы и кейсы клиентов — моя лучшая поддержка. Когда человек видит, что кто-то уже получил результат, это мотивирует действовать. Поэтому я всегда прошу обратную связь и делюсь достижениями своих клиентов.
5. Для эффективности закрытия клиента предлагайте акции или скидки. Всё это помогает показать подписчикам, что они ценны для меня и получает дополнительный стимул стать клиентами. Также люди всегда падки на скидки, Стоит предложить скидку в размере 50-80% и люди начинают скупать как сумасшедшие, на вооружение можете взять WB или Ozon, данные площадки раскрутились за счет постоянных скидок и акций,хотя по сути,ценность товара такая же. Главное создать ажиотаж вокруг товара и показывать это наглядно.
Но самое главное — сделать путь к покупке максимально простым. В 2025 году люди ценят своё время, поэтому я предлагаю ссылки и инструкции, чтобы каждый мог быстро и без сложностей оформить заказ.
В своем блоге поделился статье,где рассказываю,как автоматизировать воронку продаж и задействовать в нем продажников.
Если вы, как и я, готовы строить реальные отношения с аудиторией и превращать подписчиков в клиентов, попробуйте эти подходы. Их эффективность проверена временем, а главное — они работают с душой.