Успех привлечения клиентов зависит не от количества финансовых вложений

Уверена, вы слышали о том, что:

  • чем больше денег вложишь в бизнес, тем больше будет отдача,
  • главное увеличивать количество "лидов"! А остальное потом,
  • клиенту главное продать, затем разберемся

Но действительно ли это так?

Более 13 лет я работаю бок-о-бок с бизнесами разного масштаба, с сильнейшими и начинающими предпринимателями. Мои профиль - интеграция системной взаимосвязи элементов в бизнес, как раз благодаря пониманию взаимосвязей, находим совсем неочевидные, но эффективные решения.

Тема про клиентов просто наполнена взаимосвязями и если их не учитывать... то, действительно, чем больше денег у вас есть, тем лучше: тестов и ошибок будет много.

Особенно обидно, когда влил кучу денег в маркетинг и продажи, а результаты не такие как хочется - подобных ситуации на практике, к сожалению, много.

Я подготовила 5 ключевых правил по работе с клиентам, основанных на самых популярных ошибках:

1.Обязательно проходите путь клиента

Проверяется: легкость, удобство, ошибки.

Вскрывается: проблемы с продажами, почему клиенты не покупают/не возвращаются

Must have, cамая распространенная ошибка

2. Продумайте легкую оплату для клиентов

Чем отягощается?

Ошибками на сайте: от многообразия промокодов до каких-то дополнительных агрегаторов, где ничего не синхронизируется

"Требовательности" клиентов: предоставить чеки, нормальный договор

Предприниматели часто рискуют на пустом месте. Тема с неуплатой налогов всегда в топе, зачем этот риск - мне не понятно, ведь можно все включить в стоимость продукта. При этом это сказывается на продажах! Популярная ошибка, когда продают для квалифицированных кадров, например, бухгалтеры, юристы и состоявшихся бизнесов.

Без шуток, это реальные кейсы, почему не стали покупать

3. Проверьте наличие продуктовой линейки для постоянных клиентов

Проверяется: наличие продукта, лучших условий, легкость оплаты

Вскрывается: почему клиенты не возвращаются

Помните, что постоянный клиент всегда «дешевле» привлечение нового?

4. Соблюдайте и формируйте доверие клиентов

Просто банальные ошибки, хотя для кого-то стандарт работы: сроки срываются, договоренности пересматриваются, договор это просто отписка

Бизнес - это не разрозненный механизм, где А не зависит от Б! Продажи напрямую связаны с внутренней системой, если заниматься только увеличением количества "лидов", то ошибки вскрываются на всех пунктах.

Доверие это основа между клиентом и предпринимателем, рекомендации не дождаться с подорванным доверием. А это самые лояльные клиенты!

5. Превосходите ожидания клиентов, они только подумали, а это уже есть.

Это про квалификацию, порядок в голове предпринимателя и сотрудников, конечно, же элемент сервиса.

Часто встречаю мнение среди экспертов, кто оказывает консультации.

- "Это ж просто консультация! Как здесь можно, что-то сделать!"

Если вы знаете стандартный пул вопросов/ошибок (не дожидаясь вопроса от клиента!), понимаете, что клиенты получают в результате - и здесь можно превзойти ожидания. От этого меняется, в том числе стоимость и "подача" ваших услуг!

Расскажите, что из этих пунктов уже есть, а над чем работате?

Успех привлечения клиентов зависит не от количества финансовых вложений
Начать дискуссию