Успех привлечения клиентов зависит не от количества финансовых вложений
Уверена, вы слышали о том, что:
- чем больше денег вложишь в бизнес, тем больше будет отдача,
- главное увеличивать количество "лидов"! А остальное потом,
- клиенту главное продать, затем разберемся
Но действительно ли это так?
Более 13 лет я работаю бок-о-бок с бизнесами разного масштаба, с сильнейшими и начинающими предпринимателями. Мои профиль - интеграция системной взаимосвязи элементов в бизнес, как раз благодаря пониманию взаимосвязей, находим совсем неочевидные, но эффективные решения.
Тема про клиентов просто наполнена взаимосвязями и если их не учитывать... то, действительно, чем больше денег у вас есть, тем лучше: тестов и ошибок будет много.
Особенно обидно, когда влил кучу денег в маркетинг и продажи, а результаты не такие как хочется - подобных ситуации на практике, к сожалению, много.
Я подготовила 5 ключевых правил по работе с клиентам, основанных на самых популярных ошибках:
1.Обязательно проходите путь клиента
Проверяется: легкость, удобство, ошибки.
Вскрывается: проблемы с продажами, почему клиенты не покупают/не возвращаются
Must have, cамая распространенная ошибка
2. Продумайте легкую оплату для клиентов
Чем отягощается?
Ошибками на сайте: от многообразия промокодов до каких-то дополнительных агрегаторов, где ничего не синхронизируется
"Требовательности" клиентов: предоставить чеки, нормальный договор
Предприниматели часто рискуют на пустом месте. Тема с неуплатой налогов всегда в топе, зачем этот риск - мне не понятно, ведь можно все включить в стоимость продукта. При этом это сказывается на продажах! Популярная ошибка, когда продают для квалифицированных кадров, например, бухгалтеры, юристы и состоявшихся бизнесов.
Без шуток, это реальные кейсы, почему не стали покупать
3. Проверьте наличие продуктовой линейки для постоянных клиентов
Проверяется: наличие продукта, лучших условий, легкость оплаты
Вскрывается: почему клиенты не возвращаются
Помните, что постоянный клиент всегда «дешевле» привлечение нового?
4. Соблюдайте и формируйте доверие клиентов
Просто банальные ошибки, хотя для кого-то стандарт работы: сроки срываются, договоренности пересматриваются, договор это просто отписка
Бизнес - это не разрозненный механизм, где А не зависит от Б! Продажи напрямую связаны с внутренней системой, если заниматься только увеличением количества "лидов", то ошибки вскрываются на всех пунктах.
Доверие это основа между клиентом и предпринимателем, рекомендации не дождаться с подорванным доверием. А это самые лояльные клиенты!
5. Превосходите ожидания клиентов, они только подумали, а это уже есть.
Это про квалификацию, порядок в голове предпринимателя и сотрудников, конечно, же элемент сервиса.
Часто встречаю мнение среди экспертов, кто оказывает консультации.
- "Это ж просто консультация! Как здесь можно, что-то сделать!"
Если вы знаете стандартный пул вопросов/ошибок (не дожидаясь вопроса от клиента!), понимаете, что клиенты получают в результате - и здесь можно превзойти ожидания. От этого меняется, в том числе стоимость и "подача" ваших услуг!
Расскажите, что из этих пунктов уже есть, а над чем работате?
#клиенты #бизнесидеи #предприниматель #продажи #маркетинг #ошибки картинка: designed by freepik