ПК vs Смартфоны. В каких случаях выставлять корректировки?
В прошлом посте мы рассказали про анализ трафика с Яндекс Директа по устройствам. Показали куда нажимать и что смотреть в Метрике и Мастере отчетов.
А сегодня поделимся логикой настройки корректировок, которые помогут убрать из показов рекламы неконверсионные устройства.
Представим, что у вас на руках уже есть готовые данные.
1. Оцениваем количество конверсий в кампаниях
Берем в работу те, у которых 10+ достижений цели за неделю. Такого количества целевых действий достаточно.
Теперь смотрим на CPA по устройствам. Например, если по сегменту смартфонов цена конверсии в два раза выше среднего, то отключаем. Ставим коэффициент -100% в корректировках.
Важно. В идеале соотносить конверсии с реальными продажами.
2. Что делать с остальными кампаниями
Итак, если у кампании мало конверсий. Что в таком случае возможно сделать.
— Оставляем все как есть, если у сегмента конкретных устройств была хотя бы 1 конверсия.
— Отключаем устройства с 0 по конверсиям, если на сегмент потратили в 1,5-2 раза больше среднего CPA.
Также смотрим на количество переходов с конкретных устройств. Например, со смартфонов за неделю пришло в два раза больше трафика, чем с ПК. При этом сегмент ПК дал нам 3 конверсии, а мобильные — ни одной. В таком случае ставим корректировку -100% на смартфоны.
Эксперт Ц: «В нашей практике мы редко используем положительные корректировки. По идее можно ставить +200% на рабочие сегменты. Только как правило, это приводит к удорожанию CPA».
Итого
Теперь есть понимание как выставлять корректировки по устройствам. На самом деле такой алгоритм подходит для всех доступных параметров корректировок в РК: пол, возраст, гео, платежеспособность и т.д.
P.S. В карточках показали — где выставлять корректировки.
P.P.S. Если вам нужно продвижение с помощью Яндекс Директ, пишите нам. Работаем «вдолгую» и на результат.