Феликс Зинатуллин

+60
с 07.04.2025

CEO Церебро Таргет. Связаться со спецами Церебро: https://vk.cc/cKQHUK

16 подписчиков
0 подписок

Привет! Меня зовут Феликс Зинатуллин, я основатель Digital-агентства Церебро. Знаю, что контекстную рекламу часто считают более дорогой, чем таргетированную. Однако на этом проекте все не так, и я вам докажу. Мы в Церебро получили 1200+ подписчиков по цене ВК всего за 2,5 месяца. Причем для тг-канала со специфичной ЦА в нише образования. А 39% подп…

Как продвигать телеграм канал в Директе? Как продвигаться в нише образования? Кейс 2 в одном
2

В личном кабинете ЕРИР появился раздел для контроля отчислений 3% с доходов от распространения интернет-рекламы.

1

В январе мы в Ц запустили в работу направление Яндекс ПромоСтраницы (ЯПС). Прописали процессы, собрали команду и предложили нашим постоянным клиентам протестировать инструмент.

Мебельная фабрика Мишель откликнулась одна из первых. В кейсе мы расскажем вам о Яндекс ПромоСтраницах и об особенностях инструмента, а еще поделимся результатами, кот…

2

При продвижении тг-каналов через ЕПК есть распространенная проблема. Кампания может внезапно остановить показы, даже если до этого активно крутилась. На примере реального проекта рассказываем, как это исправить.

Как получить подписки из ЕПК с показами в тг-каналах, если кампания стопается?
2

Рекламные объявления в телеграм-каналах выглядят, как обычные посты. Специалисты Церебро на проекте протестировали гипотезу, благодаря которой объявление за 2 недели принесло 36 подписчиков по цене 151,4 руб. Ранее CPF на этом же креативе был равен 196,8 рублей.

Лайфхак для продвижения ТГ-каналов через Директ

«20-30 тысяч рублей нормально для запуска в Директе» — распространенный миф. На практике такой бюджет не позволяет оценить эффективность Директа и провести качественный тест. Разберем, что в него входит и какой на самом деле нужен минимальный бюджет.⠀

Почему 20 тысяч ₽ не хватит для теста в Яндекс Директе?
Пять причин разделять ЕПК отдельно на ПОИСК и РСЯ

Каждый месяц к нам приходит 5-10 проектов на аудит. Бизнес просит разобрать текущие настройки рекламных кампаний: найти проблемные места и предложить варианты их решения. Дополнительно мы проверяем работу Яндекс Метрики и оцениваем общую воронку на сайте.

Как мы работаем с миллионными бюджетами в Директе — ТОП-4 принципа

С бюджетами от миллиона рублей можно исполнить мечту любого бизнеса — охватить аудиторию конкурентов и занять львиную долю рынка. Правда, и риски высокие: получить более холодный трафик, увеличить CPA, не повысить количество конверсий. Можно масштабироваться и избежать провалов при понимании, как работать с крупными бюджетами. В посте собрали 4 клю…

Обращение к тем, у кого VK ADS — основной источника трафика

- Какая цель в VK ADS для вас самая эффективная? Что бы вы хотели в ней доработать?

Краткая предыстория. В 2022-м году Яндекс Директ открыл возможность запускать рекламу на товары маркетплейсов. Были проблемы с подтягиванием UTM-ок и отслеживанием конверсий.

За два месяца принесли 1100+ продаж на Озоне! Первый кейс по продвижению магазина на маркетплейсе с помощью Яндекс Директ
2

В прошлом посте мы рассказали про анализ трафика с Яндекс Директа по устройствам. Показали куда нажимать и что смотреть в Метрике и Мастере отчетов.

А сегодня поделимся логикой настройки корректировок, которые помогут убрать из показов рекламы неконверсионные устройства.

1