Как получить подписки из ЕПК с показами в тг-каналах, если кампания стопается?

При продвижении тг-каналов через ЕПК есть распространенная проблема. Кампания может внезапно остановить показы, даже если до этого активно крутилась. На примере реального проекта рассказываем, как это исправить.

Как получить подписки из ЕПК с показами в тг-каналах, если кампания стопается?

— Настройки кампании и как она остановилась на проекте

К нам обратился заказчик с запросом привлечь в личный телеграм-канал целевых подписчиков. Рассчитали KPI и определили максимальную стоимость подписчика в 250₽.

Запустили ЕПК с показами в тг-каналах, попробовали установить стоимость клика 60₽ — чтобы получить недорогой трафик и вписываться в финальные KPI. Бюджет — 6000₽ в неделю. Клики и подписки стартанули на 4 день, что нормально по правилам работы такой кампании в Директе. Но на 6 день она остановилась при открученном бюджете 699₽.

— Как решили проблему

Часто в таких случаях пробуют перезапускать кампании. Но мы изначально устанавливали стоимость клика с целью получить более дешевый трафик. При этом понимая, что это может не соответствовать актуальному аукциону. Поэтому в первую очередь попробовали увеличить стоимость клика до 100₽ — сразу в 1,5 раза.

В тот же день кампания начала активный открут. Мы отрезали площадки и следили за стоимостью клика. В первые трое суток получали по одному подписчику, на четвертый — уже 7. Тогда стоимость клика снизили до 85₽, чтобы вписываться в KPI. На следующий день кампания принесла уже 12 подписчиков по 93₽. Повышать стоимость клика — рабочая стратегия, берите лайфхак на заметку!

Клиента удовлетворили такие результаты. Сейчас специалисты продолжают работать с проектом: следят за трафиком, чистят каналы и управляют ценой клика.

Столкнулись со сложной ситуацией на проекте?

Запрашивайте аудит от специалистов Ц в лс сообщества

2
Начать дискуссию