Как мы работаем с миллионными бюджетами в Директе — ТОП-4 принципа
С бюджетами от миллиона рублей можно исполнить мечту любого бизнеса — охватить аудиторию конкурентов и занять львиную долю рынка. Правда, и риски высокие: получить более холодный трафик, увеличить CPA, не повысить количество конверсий. Можно масштабироваться и избежать провалов при понимании, как работать с крупными бюджетами. В посте собрали 4 ключевых принципа на основе открученных проектов в Ц.⠀
1. Нести большую ответственность⠀
Некорректная настройка кампании с бюджетом в 100 тыс. рублей стоит не так дорого, как ошибки в РК с миллионными бюджетами. Нужно проводить ежедневный контроль динамики CPC и CPA, качества трафика и распределения бюджета между кампаниями.⠀
Также стабильная работа с такими проектами зависит от неочевидных факторов:
— регулярные согласования стратегий,
— адаптация отчетности под требования финансовых отделов и топ-менеджмента,
— новые идеи для тестов,
— решение бюрократических вопросов,
— оперативные ответы на запросы со стороны клиента и со стороны исполнителя.⠀
2. Проводить детальную аналитику⠀
С увеличением бюджета структурный подход к аналитике становится критически важным.⠀
Обязательные условия:
— Настройка сквозной аналитики.
— Перманентное отслеживание конверсий и качества трафика.
— Дополнительная сегментация отчетов по типам кампаний/аудитории/другим запросам проекта.
— Мониторинг окупаемости в разрезе отдельных связок.⠀
«Без аналитики — никуда. На высокобюджетных проектах может быть одновременно 10 кабинетов для открутки. И в каждом загружен 1 млн рекламного бюджета. Нужно, чтобы все было прозрачно, и данные сводились в одно окно по всем логинам. Мы в Церебро работаем с аналитикой на базе Calltouch и с Roistat», — эксперт Церебро⠀
3. Создавать дробные сегментации кампаний⠀
При бюджетах 1 млн+ эффективно работают кампании:
— С разделением по типам устройств.
— С детальный геотаргетингом.
— Для разных стадий воронки, под «холодную» и «теплую» аудиторию.⠀
«В проектах со стандартным бюджетом надо концентрироваться на более горячей аудитории. Это логично. При больших бюджетах можем захватывать более холодную, выстраивая под неё разные воронки», — эксперт Церебро⠀
4. Использовать стратегию постепенного роста⠀
Резкое увеличение бюджета не позволяет детально контролировать качество трафика.⠀
Правильный подход:
— +20-30% к бюджету в неделю для работающих кампаний — главный приоритет.
— Параллельный запуск тестовых гипотез.
— Постоянный контроль частотности показов.⠀
Благодаря этим принципам эксперты Ц избегают резкого роста CPA, детальнее контролируют качество трафика и выводят на максимум бюджета только лучшие кампании.⠀
Хотите масштабировать кампании со специалистами Церебро? Пишите в личные сообщения.
Проведем аудит и обговорим условия под ваш проект.