Почему 20 тысяч ₽ не хватит для теста в Яндекс Директе?
«20-30 тысяч рублей нормально для запуска в Директе» — распространенный миф. На практике такой бюджет не позволяет оценить эффективность Директа и провести качественный тест. Разберем, что в него входит и какой на самом деле нужен минимальный бюджет.⠀
1. Почему 20 тысяч рублей недостаточно
Потому что запуск с таким бюджетом часто оказывается нерепрезентативным. Полноценный тест — это перебор разных подходов, один из которых может стать рабочим для вашего проекта.⠀
На 20 тыс. рублей можно протестировать только одну кампанию в течение месяца. Если она окажется нерезультативной — это не показатель, что инструмент не работает в принципе.⠀
2. Что включает по-настоящему качественный тест
— 3-4 базовых варианта кампаний с минимальными бюджетами.— Определение средней стоимости конверсии для проекта.— Законченное 2-недельное обучение кампаний.— Сбор достаточных данных для анализа.— Оптимизация кампаний на основе этих данных.— Оценка наиболее рабочих подходов.⠀
Из этого складывается минимальная сумма качественного теста — 100 тысяч рублей. Она и позволяет охватить достаточное количество аудитории и получить статистически значимые результаты для оценки инструмента.⠀
Также мы писали, что в специфике работы Директа есть нюанс. Эффективность кампаний зависит от остатка на балансе. Это значит, что при прочих равных условиях с таким бюджетом кампании будут показывать лучшие результаты.⠀
Хотите качественный тест Директа от специалистов Церебро? Пишите в лс.