Я обошел 44 конкурента на Авито и зарабатываю 4 000 000 рублей в месяц на продаже стульев, приведя более 350 заявок по 110 рублей.

Все вокруг говорят про Reels, таргеты, директы и чат-боты. А я просто зашел на Авито, без миллионов на продвижение. За месяц получил 329+ заявок, каждая – по цене чашки кофе. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать статью...

Я обошел 44 конкурента на Авито и зарабатываю 4 000 000 рублей в месяц на продаже стульев, приведя более 350 заявок по 110 рублей.

Я – Николай, руководитель агентства themedia, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом - подписывайтесь, буду искренне рад, ну и сайт наш тоже укажу, чисто на всякий:

А теперь переходим к тому, для чего мы тут все с вами собрались, "Истории Андрея".

Жидкий результат, печаль и отчаяние владельца

Наше знакомство произошло на VC. Андрей владелец небольшой мебельной компании (но это пока что), как и большинство предпринимателей его мучает один вопрос:

Как мне масштабироваться? Да так, чтобы не слить бюджет?

Андрей долгое время работал по старинке через сайт, но, в какой-то момент, понял, что этого недостаточно и решил изучить, что же там еще есть в этой вашей диджтландии есть и пришел к Авито, как к самому "дешевому" каналу. Спойлер: "Так думают люди не разбирающиеся в маркетинге"

Первый Авитовский блин комом...

Тест канала шел по стандартной схеме креативного банкротства:

  • Зарегистрировался на Авито
  • Выложил объявление - получил 6 обращений за 7 дней
  • Закинул 15 000 рублей - слил бюджет
  • Расстроился и сделал вывод, что Авито не работает

Мне понадобилось почти 2 недели, чтобы переубедить в обратном.

Подготовка аккаунта к выжиганию ниши:

Когда мы начали работать с нишей стульев, первое, что бросилось в глаза:

  • Профиль без аватарки и описания — выглядит как «серая» страница барахолка
  • Объявление без структуры — нет заголовков с ключевыми словами, фото некачественные, в разном «непонятном» стиле.
  • Реклама кривая — трафик лился на убогие объявления (не в обиду, а как факт).
Я обошел 44 конкурента на Авито и зарабатываю 4 000 000 рублей в месяц на продаже стульев, приведя более 350 заявок по 110 рублей.

Всегда заливайте аккаунт отзывами и оформляйте все, что можно оформить:

Я обошел 44 конкурента на Авито и зарабатываю 4 000 000 рублей в месяц на продаже стульев, приведя более 350 заявок по 110 рублей.

Анализ конкурентов рынка стульев

Выявили 20 объявлений с платным продвижением в ТОП-50. Их слабое место — шаблонные описания и отсутствие лид-магнитов.

Следующий шаг. Упаковка объявлений: Как выделиться среди 44 конкурентов.

В данной ситуации работает правило 3 секунд, о чем наш герой Андрей даже и не задумывался.

Суть вот в чем: Если клиент не зацепился за заголовок и фото — он уходит через 3 секунды.

Я обошел 44 конкурента на Авито и зарабатываю 4 000 000 рублей в месяц на продаже стульев, приведя более 350 заявок по 110 рублей.
Я обошел 44 конкурента на Авито и зарабатываю 4 000 000 рублей в месяц на продаже стульев, приведя более 350 заявок по 110 рублей.

Что сработает в данном случае:

  • Заголовки с ключевыми словами и цифрами.
  • Фото в едином стиле минимализма
  • Лид-магниты в описании:

«Доставка в любой удобный ТК или самовывоз со склада в москве!»

«Звоните! Менеджер оформит заказ без лишних вопросов!»

Итак, мы собрали идеальное объявление для нашего Андрея.

Я обошел 44 конкурента на Авито и зарабатываю 4 000 000 рублей в месяц на продаже стульев, приведя более 350 заявок по 110 рублей.

Далее перейдем к рекламному продвижению. Как попасть в ТОП и не слить в унитаз бюджет?

Проблема: 20 из 50 объявлений в поиске — платные. Без грамотной настройки рекламы Андрей будет платить за клики, но не за заявки. Конкуренция мощная, но мы ее перемолотим.

Взрывная стратегия:

  • Масспостинг по РФ: Создали 800 объявлений с разными УТП для разных регионов (например, «стулья для кафе в Краснодаре», «офисные стулья в Москве»).
  • Старт рекламы с малым бюджетом: Начали с 1 500₽ в день на 2–3 объявления. Тестировали разные заголовки и фото.
  • A/B-тесты: Сравнивали конверсию объявления с ценой «2550₽» и «от 2550₽». Второй вариант дал на 20% больше заявок.

Триумф и результаты:

Я обошел 44 конкурента на Авито и зарабатываю 4 000 000 рублей в месяц на продаже стульев, приведя более 350 заявок по 110 рублей.

Результат: К концу месяца — 329 лидов (при бюджете ~ 35 000 руб). В этом месяце нарастили бюджет до 300 000 рублей.

Итоги:

  • Аккаунт Андрея стал полноценным профессиональным магазином, а не «барахолкой», как до этого
  • Объявления будут приносить 200-400 заявок даже при большом количестве конкурентов на рынке
  • Стабильная прибыль и развитие других каналов лидгена

* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что я с вами работаю.

4
2
1
9 комментариев