Как получить охват новой аудитории в 320.000 благодаря участию в локальном фестивале: кейс Green Mama

Как бренду охватить новую аудиторию, укрепить эмоциональную связь покупателя и бренда, получить продажи, контент и публикации у блогеров за два дня?

Локальные фестивали закрывают для бренда сразу несколько задач и потребностей. Рассказываем на примере бренда Green Mama о том, зачем участвовать и что важно учесть для того, чтобы мероприятие принесло эффективный результат.

Как получить охват новой аудитории в 320.000 благодаря участию в локальном фестивале: кейс Green Mama

Что может дать участие в локальном фестивале помимо продаж

Участие в локальных фестивалях может принести бренду не только продажи. Мы смотрим на такие мероприятия гораздо шире, и вот что они могут обеспечить:

1. Повышение узнаваемости. Локальные фестивали привлекают целевую аудиторию региона, что позволяет бренду укрепить свои позиции на местном рынке и повысить узнаваемость среди потенциальных клиентов.

2. Установление доверия и лояльности. Презентация бренда в рамках событий, которые ценит и поддерживает сообщество, способствует формированию позитивных впечатлений и доверия у потребителей.

3. Возможность прямого взаимодействия с аудиторией. Фестивали предоставляют уникальную платформу для коммуникации, сбора обратной связи и установления личных контактов с потенциальными покупателями.

4. Продвижение уникальных предложений. Бренды могут представлять новые продукты, акции или специальные предложения, что стимулирует интерес и увеличивает продажи.

5. Создание контента. Фотографии, видео и отзывы с фестиваля расширяют охват и привлекают новую аудиторию.

Главное — правильно подойти к организации, продумать концепцию и учесть ряд факторов, которые сделают участие в фестивале не просто возможностью продать продукт, но и отличной PR-активностью.

Как организовать участие бренда в локальном фестивале

Рассказываем на примере участия бренда Green Mama в Beauty Bazaar Day о том, как извлечь максимум из подобного мероприятия.

Мы предложили участие в фестивалях, так как перед нами стоит задача повышения узнаваемости бренда, ранее он развивался преимущественно через e-commerce, а теперь появился запрос на охват новой аудитории и выход в медийное поле. Поэтому помимо работы со СМИ и лидерами мнений мы предложили участие в маркетах и фестивалях, которые дают возможность прямого контакта с аудиторией.

Итак, что же важно учесть при организации участия:

1. Визуально выделиться среди других участников

В этом вам поможет креативная идея оформления стенда с продукцией.

Пример: мы разработали концепцию, в рамках которой корнер Green Mama вдохновлен природными мотивами, отсылающими к натуральности продукции, и весной: к стенду прикреплены колбы, в которых стоят живые цветы в оттенках, которые можно найти в упаковке продуктов Green Mama — так мы создаем визуальные ассоциации с брендом.

В результате стенд привлек внимание посетителей и лидеров мнений, и мы получили восхищенные отзывы и минимум 30 отметок в соцсетях у лидеров мнений с охватом 324.000 в социальных сетях.

Стенд Green Mama в сториз блогеров  
Стенд Green Mama в сториз блогеров  

2. Использовать все возможности мероприятия для привлечения внимания к стенду бренда

Узнайте о том, какие еще есть возможности, помимо корнера или стенда с продукцией — брендирование зон, спонсорство, выступления.

Пример: в рамках Beauty Bazaar Day были запланированы выступления спикеров, и мы организовали участие спикера бренда Green Mama с лекцией про бренд и правила ухода за кожей.

Нам важно было не просто презентовать бренд, но и удерживать внимание слушателей и привлечь внимание к стенду, поэтому были задействованы промо-активности:

— розыгрыш подарков

— информирование о том, где находится стенд и какие подарки и промо-активности ждут посетителей

Выступление спикера Green Mama   
Выступление спикера Green Mama   

3. Использовать мероприятие как возможность для роста соцсетей

Чтобы оффлайн-касание с брендом переросло в более продолжительный контакт, можно продумать механики, которые помогут превратить покупателя в подписчика соцсетей.

Пример: для бренда Green Mama мы предложили ввести акцию со скидкой за подписку на Telegram-канал бренда.

Как получить охват новой аудитории в 320.000 благодаря участию в локальном фестивале: кейс Green Mama

Бренд начал развивать канал в Telegram, поэтому предложена промо-активность, которая направлена на рост подписчиков канала

4. Обеспечить PR-поддержку

Позаботьтесь со своей стороны, чтобы о мероприятии узнало как можно потенциальных клиентов: привлекайте лидеров мнений, СМИ, чтобы осветить участие.

Пример одной из публикаций у лидеров мнений 
Пример одной из публикаций у лидеров мнений 

Мы обеспечили публикации об участии Green Mama в обзорах в Telegram-каналов бьюти-блогеров

Пример: Для Green Mama мы подобрали и пригласили лидеров мнений, которые делали обзор на стенд в своих социальных сетях. Так как фестиваль длился два дня, это также давало возможность привлечь новых посетителей из онлайна.

Какие результаты вы можете получить на примере участия бренда Green Mama:

1. Была продана вся продукция бренда в первый день, и даже пришлось сделать дополнительную поставку продукции (сумма продаж не раскрывается).

2. Получены 30 публикаций о бренде у лидеров мнений с охватом в 324.000.

Подводя итог, можно сказать, что для брендов участие в локальных фестивалях — это эффективный канал коммуникации, который помогает не только продать ваш продукт, но и укрепить позиции на рынке, установить прочные связи с аудиторией и повысить уровень доверия. Он закрывает сразу несколько маркетинговых задач, если вдумчиво подойти к организации.

Начать дискуссию