Замечание касательно реакций в Facebook: это шаблон взаимодействия, который также влияет на алгоритм того, что пользователь видит в своей ленте. Но для маркетологов, реакция – это еще и один способ взаимодействия с клиентами. Эти значки представляют собой центр полезной информации и позволяют маркетологам увидеть, как клиенты «относятся» к их публикациям. Facebook позволяет сегодняшним компаниям иметь более четкое представление о том, что нравится их клиентам. Негативные реакции также помогают брендам сохранить свою репутацию и разрешить проблемы потребителей. С помощью реакций бренды могут улучшить и адаптировать свои публикации так, чтобы получить желаемые эмоции от потребителей.
Спасибо за табличку с оптимальным временем публикации. В клиентских проектах я обычно стараюсь постить в районе часа дня, т.к. в это в время обычно все идут на обед и лезут в телефоны, соотв больше показов.
Спасибо огромное за очень полезную статью! У меня вопрос - влияет ли время публикации на вовлеченность и охват в инстаграме? Часто слышу, что время публикации не имеет значения...
Приветствую! Сам я профессионально инстаграмом не занимаюсь, но читал, что лучшее время - это когда ваша аудитория активно проводит время с телефоном )
Т.е. это 9-10 утра, 12 дня и после 19 вечера. Соответственно, ночью самый низкий отклик.
Вообще не разницы. Все зависит от самой публикации, тестил публиковать и в час ночи и в 9 утра и в час дня. Результаты одинаковы!