Чаще всего сэкономить можно на реквизите, особенно если его нужно много для предметной съемки. Поскольку в большинстве контентных фотостудий есть достаточно своего реквизита. Нужно просто написать администраторам пространства и уточнить, что у них есть конкретно по тематике вашей фотосессии. Часто бывает, что студии снимают отдельно каждый предмет и могут под запрос клиента отправить все эти фотографии. А то, чего нет в студии, проще иногда попросить у коллег или знакомых, чтобы не покупать все сразу. Потому что может выйти так, что реквизит уже куплен, а на постоянной основе он точно не понадобится. Деньги будут уже потрачены, а вещи просто будут валяться без дела, поскольку они были нужны на раз. Кажется, что реквизит — это капля в море, но это совсем не так. На него может уйти львиная доля бюджета, если не подходить к составлению сметы для съемки осознанно.