«Яндекс» запустил функцию гиперлокального таргетирования рекламы на посетителей конкретных мест
«Яндекс» запустил функцию гиперлокального таргетирования рекламы на посетителей конкретных мест
5K5K открытий

Не сомневался, что сцены из фильма "особое мнение" сбудутся.

Ответить

таргетировать рекламу можно по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов

Нельзя. Ибо

от 500 метров до 10 километров

, т.е. при средних 2-5 километрах в условиях плотной городской застройки можно и в соседний район угодить.

Это не гиперлокальная реклама. Движение правильное, но сейчас технологии позволяют получать на порядок более высокую точность.

Ответить

да, метров до 25, скажем))

Ответить

А толку-то с таргетинга в 100 метров? Охват будет к нулю стремиться. Ни бюджет не открутишь, ни статистики не соберешь.

Ответить

Добавили работы таргетологам

Ответить