Зачем нужен Холст в рекламе Facebook и как его использовать
Что это и как работает?
Это дополнительный экран рекламного объявления, который раскрывается по свайпу и служит в качестве посадочной страницы. На нем размещают дополнительную информацию: видео, каталог товаров, подборку фото, тексты и кнопки.
Вот что вы увидите после свайпа:
То есть, в том месте, где обычно размещена CTA кнопка и ссылка на сайт (чат-бот, лид-форму), будет слайдер с переходом на холст.
Для чего нужен Instant Experience?
Одна из наиболее полезных функций этого инструмента - короткая посадочная страница при отсутствии сайта. То есть, если ваш сайт еще не готов или нужен лэндинг для отдельной акции или бренда - используйте холст!
Что можно разместить в Instant Experience?
Видео-превью о товаре или бренде в качестве обложки, баннер, слайд-шоу из фото. Также положите туда товары из магазина на Фейсбук или вставьте галерею из фото со ссылками на товары и описаниями. Вложить можно ссылки на файлы с гайдами, другие видео, ютуб-каналы, бонусы и полезности, промокоды.
Обязательно добавьте несколько кнопок с призывом к действию и информативный, полезный текст, побуждающий совершить то самое действие.
Как создать Insant Experience?
Холст можно добавить уже на этапе создания объявления (то есть, кампания и группа уже настроены). Выберите в настройках объявления "Create ad" => "Single image or video"=> "Use Instant Experience" или сразу выберите тип объявления "Сollections". После выберите шаблон или создайте свой холст с чистого листа.
Кстати, здесь же можно настроить холст с функцией AR. Вставьте сюда ссылку на ваш AR-фильтр в Инстаграм или Фейсбук. Это тоже отличный рекламный ход.
ВАЖНО! Не забывайте сохранять - нажимать "Done"! Также если вы измените настройки объявления до того, как опубликуете кампанию и объявление, настройки холста слетят!
Ограничения Instant Experience
Холст не работает в десктоп лентах, хорошо отображается в сториз. Можно вставлять внутренние ссылки на фейсбук страницы, спокойно вписывать названия и фото брендов (что также немаловажный ПЛЮС).
Обычно холст работает на цели Траффик, Brand Awareness, Convertions, Reach. Не работает на Генерацию Лидов.
ЕЩЕ ОДНА ФИШКА. Данные по открытиям холста собираются как отдельная метрика, по ним можно создать кастомную аудиторию и использовать "подогретых" далее в воронке.
Полезно?