Кейс: Контекстная реклама на услуги автосервиса
В этой статье мы расскажем как спустя 2 года возобновили трафик на услуги автосервиса и сохранили прежнюю стоимость лида
Добрый День! Меня зовут Олеся и я руководитель маркетингового агентства, специализирующегося на настройке и ведению рекламы в Яндекс. Вместе со своей командой занимаюсь контекстной рекламой с 2018 года, за это время:
- Запустили более 300 проектов
- Настроили рекламу для 50 ниш бизнеса
- Создали реальные кейсы снижения стоимости заявок в 2−7 раз в B2B и B2C сегментах
- Наработали базу клиентов, с кем работаем больше 3 лет
- Ежемесячный бюджет в управлении более 5 000 000
Ситуация клиента до работы с нами:
- С клиентом работали 2 года назад
- Решили возобновить трафик и выйти снова на стабильный поток заявок
- Работаем с конца апреля.
Что мы сделали?
Провели анализ старой рекламной кампании, сайта клиента, конкурентов в данной нише. Скорректировали остановленную 2 года назад рекламную кампанию. Собрали ключевые запросы под дополнительные 2 направления.
Приняли решение обновить посадочную с квизом, а так же подключить новый домен, т.к. за 2 года прошлый стал неактуален.
Результат:
Несмотря на такую долгую паузу, у нас получается удерживать цену лида и количество.
Результаты 2 недель прошлого периода: 46 заявок со средней ценой 353 рубля без учета звонков.
Результат последних 2 недель - 41 заявка со средней ценой 371 рубль без учета звонков.
Хотите так же?