Кейс: Контекстная реклама на услуги автосервиса

В этой статье мы расскажем как спустя 2 года возобновили трафик на услуги автосервиса и сохранили прежнюю стоимость лида

Добрый День! Меня зовут Олеся и я руководитель маркетингового агентства, специализирующегося на настройке и ведению рекламы в Яндекс. Вместе со своей командой занимаюсь контекстной рекламой с 2018 года, за это время:

  • Запустили более 300 проектов
  • Настроили рекламу для 50 ниш бизнеса
  • Создали реальные кейсы снижения стоимости заявок в 2−7 раз в B2B и B2C сегментах
  • Наработали базу клиентов, с кем работаем больше 3 лет
  • Ежемесячный бюджет в управлении более 5 000 000

Ситуация клиента до работы с нами:

  • С клиентом работали 2 года назад
  • Решили возобновить трафик и выйти снова на стабильный поток заявок
  • Работаем с конца апреля.

Что мы сделали?

Провели анализ старой рекламной кампании, сайта клиента, конкурентов в данной нише. Скорректировали остановленную 2 года назад рекламную кампанию. Собрали ключевые запросы под дополнительные 2 направления.

Приняли решение обновить посадочную с квизом, а так же подключить новый домен, т.к. за 2 года прошлый стал неактуален.

Результат:

Несмотря на такую долгую паузу, у нас получается удерживать цену лида и количество.

Результаты 2 недель прошлого периода: 46 заявок со средней ценой 353 рубля без учета звонков.

Результат последних 2 недель - 41 заявка со средней ценой 371 рубль без учета звонков.

Хотите так же?

Начать дискуссию