Маркетинг
Даниил Ерагер

Кейс: Таргетированная реклама в Инстаграм для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов

Январь - месяц, когда наблюдается сильный спад на услуги бьюти-мастеров, а мы смогли полностью забить очередь к мастеру по наращиваю сферы красоты в г.Дубай

Стартовые данные:

Клиенты мастера - русско-говорящие жители Дубая, которые во время пандемии вернулись в Россию.

Поэтому нашей целью было:

1. Наработать новую клиентскую базу

2. Снять недоверие потенциальных клиентов

3. Дать рекомендации мастеру по контенту в Инстаграм аккаунте

Этап 1. Разработка стратегии

1. Определились с рекламными целями

2. Прописали позиционирование компании

3. Разбили аудитории на разные сегменты

4. Разработали несколько рекламных посылов

5. Провели анализ конкурентов

ВАЖНО!

  • Наращивание ресниц - довольно интимная услуга, так как клиент и мастер, проводят достаточно времени в очень близком контакте
  • Услуга требует максимальной стерильности и качества, так как работа проходит рядом со слизистой оболочкой глаза и любые ошибки, могут вылиться в серьезные проблемы со зрением
  • Научить мастера закрывать заявки с помощью скриптов продаж. Большинство думает, что клиент сам прибежит и попросит сделать услугу за любые деньги, но таковых всего 5-15%, а еще порядка 50% тех, кто сейчас ищет, сомневается и присматривается, вот как раз для таких, мы и написали скрипты продаж

6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)

Этап 2. Планирование

1. Определились с основными посадочными площадками. Места, куда мы будем приводить трафик

Такими площадками стали:

  • Сервис мультиссылок Taplink
  • Лид-форма Facebook
  • Профиль Инстаграм

В последствии от трафика на Инстаграм аккаунт мы отказались полностью, так наши рекомендации по контенту клиент не успевал выполнять в силу загруженности, а количество заявок на аккаунт было крайне низким.

2. Упаковали сервис Taplink, закрыв самые частые возражения:

  • месторасположение
  • порядок цен
  • видео-визитка мастера
  • примеры выполненных работ
  • мессенджеры для связи (с автосообщением)

3. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА

4. Подготовили рекламный кабинет и запустили трафик!

Этап 3. Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов

На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушло 5 дней. С лучших связок получали клики по 1,82-1,85 Дирхам (валюта ОАЭ) Люди начали оставлять запросы о ценах на услуги в Директ и Taplink.

На пятый день работы, мы начали получать по 5 запросов в день на наращивание ресниц и по 1 запросу в день через Direct Инстаграм

Этап 4. Анализ

1. В ходе работы мы полностью отказались от рекламы на профиль, т.к. стоимость клиента получалась самая дорогая

2. Полностью перешли на трафик через Taplink, в результате получили самого дешевого клиента именно через эту связку.

3. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезно подошли к проработке скриптов продаж в переписке, т.к. большинство мастеров сферы красоты НЕ УМЕЮТ грамотно преподносить свои услуги и показывать свою ценность для клиента

4. Лучше всего в рекламных креативах сработали фото ДО/ПОСЛЕ и видео процессов работы

Выводы:

Продвигать свои услуги, даже в такой конкурентной нише, как сфера красоты не так сложно, как кажется. Выхода два, либо набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам… либо обратиться к экспертам, которые смогут взять на себя всю работу по привлечению клиентов, а Вы сосредоточитесь на повышении качества услуг и процессах роста своего бизнеса!

P.S.

У меня есть интересная статья про продвижение салона красоты в Инстаграм. Прочитайте, интересно. Схема работы примененная в этом кейсе, мы выработали именно на том профиле.

Рад буду комментариям, может быть найдем что обсудить.

{ "author_name": "Даниил Ерагер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 2, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 202613, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Jan 2021 17:11:34 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Не эффективнее было бы создать простой одностаничный лендинг, вместо Taplink?

Ответить
1

На самом деле нет. Дело вот в чем:
1. Клиент не располагал бюджетом на создание такого лендинга
2. Простота создания. Заполнить Taplink может любой SMM специалист в штате, а вот создать лендинг, даже на Тильде, может не каждый, 🤷‍♂️ отсюда лишние затраты на привлечение веб дизайнера

А результат от Taplink вполне сопоставим с лендингом, поэтому и выбрали этот вариант 🙂

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Слышал, что часто банят из-за того, что ссылка на таплинк

Ответить
0

Да, инстаграм может банить за сервисы, которые используют логин\пароль от аккаунта. Чтобы этого избежать мы авторизовались через электронную почту. Можно так же через Гугл или ВК

Ответить
1

Понял. Спасибо

Ответить
0

И ни слова о затратах 🤷

Ответить
0

Не всегда в кейсах можем разглашать даже название аккаунтов клиентов, не говоря уже о конкретных цифрах. Пожелание клиента...

Ответить
0

Меня одного смущает  "обратиться к экспертам" когда в тексте в почти в каждом предложении - получалась, сработали, теста гипотез. Чем тогда "эксперты" отличаются от "набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам"?

Ответить
0

Очень хороший вопрос! А суть обращения к эксперту в том, что у него уже есть набор инструментов, которая хорошо работает в той или иной нише. Из опыта скажу, что инструменты, которые хорошо работают у клиентов в Москве, могут посредственно сработать в регионах.

+ можно потратить 10.000 часов на изучение какой-либо темы досконально и потерять драгоценное время на развитие своего бизнеса. Большинство наших клиентов сосредоточенны именно на стратегии ведения бизнеса, а не настройках рекламного кабинета. 

Ответить
0

Чтоб вести на Таллинк нужно подключать тариф PRO ?

Ответить
0

Не обязательно... Но мы подключали, чтобы поставить пиксель от FB и кнопки мессенджеров

Ответить

Комментарии

null