Маркетинг
Даниил Ерагер

Конкурс в Инстаграм. Как проигравшие участники могут приносить прибыль

Что ни говорите, а цель розыгрыша в Инстаграм - это не только поднять вовлеченность и привлечь новых подписчиков. Это еще и возможность заработать как следует!

В качестве примера будет конкурс, который проходил в аккаунте у моего клиента (салона депиляции в г.Новокузнецк Кемеровской области). Поставили конкретные цели на конкурс:

  • Увеличение числа подписчиков
  • Получить новых клиентов
  • Увеличить количество клиентов в утренние часы, распределив их равномерно на весь день

Первое что мы сделали - нашли хорошего партнера для конкурса, который согласился на совместный розыгрыш. Так мы заранее позаботились о переливании аудиторий из аккаунтов друг друга. Сделали 4 приза: подарочный сертификат на 3.000р. и разные комплексы депиляции.
Второй шаг - условия. Подписаться, поставить лайк на последние 3 поста и указать имя подружки из г.Новокузнецк. Отметки магазинов и любых коммерческих аккаунтов удалялись.

Условия:

Конкурс хорошо начали комментировать с самого начала, поэтому искусственной активности не потребовалось. Чтобы о конкурсе узнало как можно больше людей, была сделана рассылка в директ по всем открытым диалогам + каждый день вели анонс о конкурсе в сторис.
На этом мы не остановились и дали рекламу в городской паблик, получив оттуда целевых участниц, а так же запустили таргетированную рекламу на пост с конкурсом. Были собраны интересы связанные с уходом за собой, макияжем, депиляцией и фитнесом.

Бюджет составлял всего 200р. (цена чашки кофе), но это дало хороший результат. В итоге за время конкурса мы получили свыше 150 новых подписчиков, свыше 6.000 показов и 15 человек заинтересовались услугами депиляции и написали в Директ. Неплохо, правда?
Но эти результаты нас не устроили и по окончании розыгрыша мы сделали рассылку в Директ всем участникам, с призывом получить свою скидку, даже тем, кто не выиграл главный приз.

Таким образом мы привлекли еще 20 человек на услуги LPG массажа и депиляции. Еще раз доказав, что конкурсы не только поднимают активность в профиле, а еще и приносят деньги.

Используйте технологии для привлечения себе клиентов. Надеюсь, написанная статья стала для вас полезной.

И обязательно, поделитесь своими лайфхаками, по увеличению активности в конкурсе

{ "author_name": "Даниил Ерагер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 202616, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Jan 2021 11:52:42 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Первый раз запускали рекламу?) Это обычное дело

Ответить
0

В комплексе отличный результат получился))

Ответить
2

Супер. Я всегда, когда в магазине запускал розыгрыш или лотерею, после объявления результатов делал рассылку всем с предложением скидки - всегда убойно работало)) 
Не понимаю, почему практически никто этого не делает после розыгрышей🤷

Ответить
0

В ручную делали рассылку в директ?

Ответить
1

По всем открытым диалогам прошлись рассылкой через сервис, а вот по участникам конкурса уже вручную, хотя тоже можно было в сервис загрузить) было б даже проще)

Ответить
0

Даниил, а какой сервис использовали? 

Ответить
1

Мы пользовались лидфид, но их очень много. На вкус и цвет)

Ответить
0

Отличная работа! Каким сервисом делали рассылку в директ? Сталкивались с временной блокировкой?

Ответить
1

Использовали Лидфид, а благодаря тому, что с большей частью участников диалоги уже были открыты, обошлось без блокировок 😃

Ответить
0

А как Facebook одобрил вашу рекламу, если в условиях четко прописано, что нельзя призывать людей, подписаться?

Ответить
0

тоже интересует, формат конкурса понравился

Ответить
1

Наверное самый проверенный формат проведения)

Ответить
0

Тем не менее, пост прошел модерацию и всё успешно)

Ответить

Комментарии

null