Что ни говорите, а цель розыгрыша в Инстаграм - это не только поднять вовлеченность и привлечь новых подписчиков. Это еще и возможность заработать как следует!
В качестве примера будет конкурс, который проходил в аккаунте у моего клиента (салона депиляции в г.Новокузнецк Кемеровской области). Поставили конкретные цели на конкурс:
- Увеличение числа подписчиков
- Получить новых клиентов
- Увеличить количество клиентов в утренние часы, распределив их равномерно на весь день
Первое что мы сделали - нашли хорошего партнера для конкурса, который согласился на совместный розыгрыш. Так мы заранее позаботились о переливании аудиторий из аккаунтов друг друга. Сделали 4 приза: подарочный сертификат на 3.000р. и разные комплексы депиляции.
Второй шаг - условия. Подписаться, поставить лайк на последние 3 поста и указать имя подружки из г.Новокузнецк. Отметки магазинов и любых коммерческих аккаунтов удалялись.
Условия:
Конкурс хорошо начали комментировать с самого начала, поэтому искусственной активности не потребовалось. Чтобы о конкурсе узнало как можно больше людей, была сделана рассылка в директ по всем открытым диалогам + каждый день вели анонс о конкурсе в сторис.
На этом мы не остановились и дали рекламу в городской паблик, получив оттуда целевых участниц, а так же запустили таргетированную рекламу на пост с конкурсом. Были собраны интересы связанные с уходом за собой, макияжем, депиляцией и фитнесом.
Бюджет составлял всего 200р. (цена чашки кофе), но это дало хороший результат. В итоге за время конкурса мы получили свыше 150 новых подписчиков, свыше 6.000 показов и 15 человек заинтересовались услугами депиляции и написали в Директ. Неплохо, правда?
Но эти результаты нас не устроили и по окончании розыгрыша мы сделали рассылку в Директ всем участникам, с призывом получить свою скидку, даже тем, кто не выиграл главный приз.
Таким образом мы привлекли еще 20 человек на услуги LPG массажа и депиляции. Еще раз доказав, что конкурсы не только поднимают активность в профиле, а еще и приносят деньги.
Используйте технологии для привлечения себе клиентов. Надеюсь, написанная статья стала для вас полезной.
И обязательно, поделитесь своими лайфхаками, по увеличению активности в конкурсе
Супер. Я всегда, когда в магазине запускал розыгрыш или лотерею, после объявления результатов делал рассылку всем с предложением скидки - всегда убойно работало))
Не понимаю, почему практически никто этого не делает после розыгрышей🤷
Отличная работа! Каким сервисом делали рассылку в директ? Сталкивались с временной блокировкой?
А как Facebook одобрил вашу рекламу, если в условиях четко прописано, что нельзя призывать людей, подписаться?
Комментарии