[Кейс] Комплексное продвижение с нуля до системы: получили 70 целевых лидов, запустили омниканальный трафик и выстроили экосистему продаж для бизнес-коуча из Кремниевой Долины.

 
 

➖ О проекте

Марина Морган - бизнес-психолог и предприниматель из Кремниевой Долины. Создатель модели AIQ - подхода, оценивающего готовность человека и команды к внедрению AI.

Основная цель - выстроить масштабируемую бизнес-модель, где 80% дохода поступает от онлайн-продуктов эксперта. В рамках стратегии требовалось протестировать каналы привлечения, собрать продуктовую линейку, запустить рекламные воронки и подготовить инфраструктуру под масштабирование.

➖ Задачи

  • Анализ конкурентов по продуктам
  • Customer Development Interview
  • Аудит текущего маркетинга
  • Декомпозиция целей
  • Определение типа продуктовой линейки
  • Создание CJM
  • Разработка сайта
  • Создание чат-бот воронки
  • Формирование контент-стратегии
  • Графический дизайн
  • Стратегия по трафику, запуск рекламы
  • Стратегия продаж
  • Аудит показателей
  • Оптимизация с целью достижения KPI
  • Масштабирование

➖ Сложности

Ограниченный бюджет в начале проекта не позволял выходить на широкую воронку с высокой конкуренции. “Холодный” трафик оказывался недостаточно готовым к записи на консультации - потребовалась перестройка стратегии: от прямого предложения к прогреву через контент и лид-магниты. Несмотря на все сложности, нам удалось выстроить эффективные связки - протестировали десятки гипотез и креативов, отказались от неработающих и сосредоточились на “теплых” аудиториях из СНГ. За счет грамотной аналитики, пересплитовки бюджета и точной настройки офферов мы добились стабильного притока целевой аудитории.

➖ Этапы работ

  • Стратегический аудит текущего маркетинга и анализ конкурентов для формирования карты смыслов, офферов, создания продуктовой линейки
  • Customer Development Interview - изучение результатов интервьюирования целевой аудитории, формирование портрета идеального сегмента ЦА
  • Декомпозиция целей и сценариев для достижения KPI - определение целей и расчет окупаемости вложений, исходя из средних показателей по рынку
  • Формирование гипотез и связок для запуска
  • Разработка продуктовой линейки под разные уровни вовлечения - определение форматов, ценовой политики, тем, сценариев, смыслов для продаж
  • Автоматизация закрытого сообщества - разработка логики, копирайтинг, графический дизайн, автоматизация и внедрение AI
  • Создание и автоматизация CJM - путь клиента внутри проекта. Определение контентных хабов, точек входа в воронку
  • Создание посадочной страницы (сайта)
  • Доупаковка социальных сетей на основе фирменного стиля и анализа ключевых запросов
  • Создание сценария коммуникации - составление скриптов для обработки лидов, привлеченных с трафика
  • Создание контент-стратегии - формирование карты смыслов, определение форматов контента, регулярности и тем
  • Создание автоворонок в чат-боте под лидмагниты, квизы, семинары и консультации
  • Формирование стратегии по трафику - определение ключевых показателей по этапам воронки продаж и разработка трафик-системы для их достижения
  • Запуск рекламных инструментов, оптимизация и аналитика

➖ Результаты

  • +70 целевых лидов
  • 1383387 показов
  • 23952 кликов
  • CTR - 1.71%
  • CPC - 0.11%

➖ Трафик-система (общее)

Создание стратегии по трафику

Определены каналы трафика на 2 сегмента: русскоговорящая и англоговорящаяаудитория. Под каждый разработаны варианты связок для основных рекламных кампаний + ремаркетинг, подготовлены офферы, креативы и рекламные тексты.

Задействовано 10 каналов трафика:

  • Meta: Facebook+Instagram (на RU и ENG сегмент)
  • Google Ads (на RU и ENG сегмент)
  • Linkedin (на ENG сегмент)
  • Twitter (X) (на ENG сегмент)
  • Youtube (на RU и ENG сегмент)
  • Яндекс Директ (на RU сегмент)
  • ВК-таргетинг (на RU сегмент)
  • Марафоны TG (на RU сегмент)
  • Папки-подборки TG (на RU сегмент)
  • МТС Маркетолог (на RU сегмент)

Оцифровка + KPI

Под каждый канал трафика составлен подробный медиаплан с прогнозируемыми показателями и распределен рекламный бюджет.

Настройка аналитики

Установлены счетчики аналитики и пиксели для отслеживания действий пользователей на сайте, конверсий, ретаргетинга и аналитики.

  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Пиксель Facebook
  • Insight Tag (Linkedin)
  • Twitter Pixel

Генерация офферов

На основе банка смыслов, анализа рекламы конкурентов, особенностей рекламных площадок и поведения ЦА разработано 50+ вариантов рекламных офферов под RUS и USA сегменты.Создание креативов

Разработаны и адаптированы под каждую площадку рекламные материалы:

  • креативы (статичные баннеры + промо ролики для рекламы тг-канала)
  • рекламные тексты

Создан банк креативов с отслеживанием показателей по каждому.

➖ Instagram

Протестированы гипотезы:

  1. Прямое привлечение лидов на БДК через лид-форму, получили 40 лидов по стоимости $13,81. Самая эффективная связка в данной системе и самые теплые лиды, которые дошли до консультации.
  2. Привлечение аудитории в телеграм-канал и в телеграм-бота с помощью рекламной цели “трафик” - получено 138 переходов.

Отличия плейсмента Instagram - в вариативности рекламных объявлений и более активном поведении аудитории. С данной площадки приходили самые теплые и вовлеченные лиды, поэтому бюджет и фокус переместили именно на нее.

Результаты:

  • 26 832 показов
  • 387 кликов
  • CTR - 1.44%
  • 40 лидов
  • CLP - 15.24$
  • CR в лиды - 10.34%

➖ Facebook

Протестированы гипотезы:

  1. Привлечение аудитории на сайт с целью записи на БДК (рекламная цель трафик): получено 28 переходов.
  2. Прямое привлечение лидов на БДК через лид-форму, получили 23 лида по стоимости $15,10. Самая эффективная связка в данной системе.
  3. Прямое привлечение лидов через сообщения в messenger - получили 10 сообщений.
  4. Привлечение аудитории в телеграм-канал и в телеграм-бота с помощью рекламной цели “трафик” - получено 516 переходов.

Результаты:

  • 83 321 показов
  • 1 048 кликов
  • CTR - 1.26%
  • 23 лида
  • CLP - 15.10$
  • CR в лиды - 2.9%

➖ YouTube

Протестированы гипотезы:

  1. Тестирование стратегии по росту подписчиков: +1528 подписчиков в RUS, +422 подписчика в USA
  2. Тестирование стратегии по росту просмотров: +39448 просмотров в RUS, +1639 подписчика в USA

Результаты:

  • 386943 показов
  • 63919 просмотров
  • VTR - 18%
  • 1950 подписчиков
  • CR в подписчика - 11.6$
  • CPF - 0.10$

➖ Google Ads

Протестированы гипотезы:

  1. Тестирование рекламы на поиске и в сетях с баннерами с целью привлечения лидов на стратегическую сессию
  2. Продвижение телеграм-канала с целью привлечение подписчиков - получили 8 подписчиков, CPF 6,77$.

Результаты:

  • 188 509 показов
  • 5 551 кликов
  • CTR - 2.94%
  • CPL - 0.99$
  • CR в лиды - 6.43$
  • CPC - 0.06$

➖ Яндекс Директ

Протестированы гипотезы:

  1. Тестирование аудиторий на основе интересов
  2. Тестирование подключения в качестве аудитории баз контактов (владельцы бизнесов, маркетологи, эксперты): получили хорошие показатели кликабельности - CTR 1,03% (выше среднего по рынку).
  3. Продвижение бота на страны Европы, Азии с целью охватить русскую аудиторию в других странах
  4. Реклама канала через продвижение отдельных постов с целью получения подписчиков. Получили 81 клик и переходы в ТГ
  5. Реклама бота по стратегической сессии с целью вовлечения в продукт и подписки на канал. Получили 35 подписчиков. CPF 292р.

Результаты:

  • 497703 показов
  • 13966 кликов
  • CTR - 2.81%
  • 80 подписчиков
  • CR в подписчика - 0.6$
  • CPF - 5.65$
  • CPC - 0.03$

➖ Linkedin

Протестированы гипотезы:

  1. Реклама с целью “трафик” для привлечения лидов на бесплатную диагностическую сессию. Получено 74 перехода на сайт по стоимости $1,90
  2. Реклама с целью “Вовлеченность” для роста узнаваемости эксперта и сбора аудитории для ремаркетинга. Получено 392 клика по стоимости $0,37.

Результаты:

  • 30 085 показов
  • 466 кликов
  • CTR - 1.55%
  • CPC - 0.65$
  • CPM - 10.41$

➖ Vk.Ads

Протестированы гипотезы:

  1. ЦА - владельцы бизнеса с высоким уровнем ответственности. Цель: попасть в руководителей, которым всё ещё приходится «тушить пожары» лично.
  2. ЦА - люди с интересом к психологической зрелости и стратегиям мышления. Цель: те, кто "перерос мотивацию" и ищет мышление следующего уровня.
  3. ЦА - аудитория, интересующаяся ИИ и внедрением его в мышление.
  4. ЦА - люди, интересующиеся самоорганизацией. Цель: вывести на тему не контроля времени, а управления собой как системой.
  5. ЦА - лидеры команд и управленцы с болью делегирования. Цель: показать, что проблема не в людях, а в стратегии.
  6. ЦА - аудитория, интересующаяся нейропсихологией и AIQ. Цель: поймать тех, кто ищет устойчивость.
  7. ЦА - те, кто интересуется масштабом, но теряет ясность “Я всё выстроил, но не понимаю, что дальше”.

Результаты:

  • 31594 показов
  • 295 кликов
  • CTR - 0.94%
  • 5 подписчиков
  • CR в подписчика - 1.69$
  • CPF - 10.37$
  • CPC - 0.18$

➖ Twitter (X)

Протестированы гипотезы:

  1. Привлечение аудитории на сайт с целью записи на БДК (рекламная цель “sales”): получено 97 переходов на сайт.
  2. Привлечение аудитории на сайт с целью записи на БДК (рекламная цель “трафик”): получено 18 переходов на сайт.

Результаты:

  • 143 736 показов
  • 115 кликов
  • CTR - 0.13%
  • CPC - 0.50$
  • CPM - 0.40$

➖ Марафоны

Принимали участие в качестве эксперта в 2 марафонах: “Финансовый успех” (с эфиром) и “Женская сила” (без эфира).

По результатам марафонов пришло 403 подписчика.

CPF - 40,57 рублей (средняя цена по рынку для этого инструмента).

➖ Папки-подборки

Принимали участие в качестве эксперта в 2 папках (одна с анонсом, вторая - без, стоимость - 3000 рублей).

По результатам активностей пришло 102 подписчика.

CPF - 29,41 рублей (средняя цена по рынку для этого инструмента). При участии с анонсом, CPF вышел бы 0 рублей.

➖ PR&Media

  • Сформирована подборка из 19 бизнес-клубов. На этапе коммуникации запрошена и передана клиенту информация о возможности участия в качестве онлайн-спикера и стоимости
  • Сформирован лонг-лист из 40 блогеров для интеграции (бартерная основа/платная реклама), отправлен эксперту для понимания релевантности и точечного запроса условий сотрудничества.
  • Подобраны 33 конференции в тематике HR/менеджмент/управление командой. На этапе коммуникации запрошена и передана клиенту информация о возможности участия в качестве онлайн-спикера и стоимости
  • Подобраны онлайн-журналы в тематике бизнеса. На этапе коммуникации запрошена и передана клиенту информация о возможности участия записи вебинара/подкаста на портале.

➖ Customer service

  • Отчётность по каждой гипотезе, конверсиям, CPL и CR
  • Постоянная аналитика и корректировка кампаний
  • Работа в режиме «единая команда»: быстрый фидбек, гибкая адаптация гипотез

Проект Марины Морган стал примером системного подхода к продвижению личного бренда и экспертного продукта: вместо точечных запусков - создана устойчивая digital-модель с готовностью к масштабированию. Благодаря аналитике, тестам и многоканальной экосистеме, удалось выстроить фундамент под дальнейший рост.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите таких же результатов?

Мы знаем, как привлечь клиентов и увеличить продажи с помощью эффективной рекламы 👌

---------------------------------------------------------------------------------------------
Для новых клиентов мы подготовили ценный подарок 🎁:

Бесплатный анализ 3 конкурентов + аудит вашей текущей рекламной активности.

Вы получите:

  • Полное понимание сильных и слабых стороны вашей рекламы
  • Чёткий план, как улучшить результаты и опередить конкурентов
  • Выгоды, которые можно начать использовать сразу

Наш подход - это грамотный маркетинг-микс, увеличение продаж и работа, где каждый вложенный рубль приносит прибыль.
Готовы начать?

Напишите нам: Telegram агентства:

Telegram агентства:

Telegram основателя агентства Марии Копьёвой:

WhatsApp:

Начать дискуссию