10 Причин, почему я выбрал Яндекс Директ (и ничуть не пожалел за 9 лет)
- Разбираюсь в "железках". Специально ушел в производственную тему, где запросы типо таких (только с указанием модели или толщина металла для второго примера): "радиоуправление для крана" или "художественные изделия из латуни" и тп. За 9 лет суммарного опыта с Директом я в этом собаку съел, и это мой козырь.
- Помогаю заводам и производствам находить им реальных клиентов. Знаю, что моя работа помогает цеху работать или продать партию товара. Помогаем с Акциями и круто ощущать, когда виден результат! Ежемесячно сотни звонков и заявок. Часто клиенты просят включить новые и новые сайты чтобы больше было заявок.
- За это хорошо платят. Производственные компании понимают цену хороших заявок и готовы вкладываться в рекламу и тесты. Как спец по этой "узкой" теме, я всегда нужен – работы хватает.
Цифры + Техника = Мое. Люблю анализировать данные (откуда клиенты, что сработало в рекламе) и разбираться в технических вопросах. В производственной рекламе это идеально сочетается.
Мы с коллегой находим реальные причины почему сработало или не сработало что-то в рекламе. Общение с тех поддержкой Яндекса - пишу им чаще чем кофе пью иногда)Вдвоем проще и надежнее. Работать одному в такой нише не совсем логично. Коллега – это супер важно! Поэтому мы можем:
Взять больше проектов (а значит больше пользы).
Проверить настройки (чтобы не накосячить).
Подстраховаться, если кто-то болеет или в отпуске.
Каждый проект делать тщательнее.
Прокачиваюсь как бизнесмен. Работая напрямую с заводами, учишься говорить на их языке и понимаешь что действительно важно и им и их клиентам. Моя репутация эксперта – мой главный "магнит" для новых клиентов.
В Директе есть все нужные инструменты для привлечения аудитории и аналитики. Идеально когда помимо Метрики есть еще сквозная аналитика, но немногие на это соглашаются. Для чего нужна именно сквозная аналитика? Чтобы точнее "видеть" откуда был звонок/заявка и потом увеличивать туда бюджеты + тесты креативов и УТП. Так же понимаешь про приоритетные каналы трафика (seo, Avito, 2gis и др). Звонок может быть с Яндекс Карт или реклама на Поиске и без перехода по рекламе. Или баннер на Поиске (справа на ПК который) - и там свой отдельный номер. И тем не менее даже банально Метрикой можно проводить аналитику на небольших объемах и вносить правильные корректировки и это мощно!
Стабильно и спокойно (пока директ работает)). Моя формула: "сложная производственная ниша + умение делать Директ = хороший заработок и уверенность в завтрашнем дне. Сам планирую время и выбираю проекты.
Избавляю клиентов от страха перед цифрами. Многие наши клиенты — технари. Видят отчеты Директа — глаза на лоб. Моя задача: показать не просто цифры, а что они значат для их кошелька. "Вот сколько звонков, вот из них 5 — ваши будущие покупатели на 2 миллиона". Когда они это понимают — сразу все становится наглядным и соглашаются на сквозную аналитику. А если еще црм подключить..) у 80% моих клиентов нет црм. Для чего? Чтобы потом через CRM можно было увидеть реальные заказы. Сколько они стоили, из какого канала трафика, на каком этапе сделка, что отправлено что получено, запись звонков и тп.
Клиенты — "крепкие орешки", но надежные. Производственники не бросаются деньгами на ветер. Сначала проверят, потом доверят. Но если уж поверили и увидели результат — работают годами. Такая стабильность для эксперта по трафику — золото.
Вот почему мой опыт в Яндекс Директ для производств работает годами и сам кайфую с этого.
Это не просто настройка рекламы. Это глубокое погружение в бизнес клиентов, решение сложных задач, стабильный доход и уверенность, что ты нужен реальному сектору. Мы проводим кастдевы, чтобы понять реальные причины почему покупают или не покупают у наших клиентов.
Да, непросто, но и отдача соответствующая + каждый проект это что-то новое, даже если уже такое направление мы продвигали раньше.
===========================
С уважением, Виктор Леонтьев
+7 999 201 69 77 (WhatsApp)
Вы вкладываетесь в рекламу и это даже не окупается, не говоря о прибыли? Самое время перестать сливать бюджет.
Наших бесплатных рекомендаций по сайту и рекламе хватает как минимум чтобы увеличилась конверсия целевых обращений в 2 раза.
Пишите по контактам выше и благодарим Вас за внимание.