Кейс: 46 заявок по 445 рублей для магазина наклеек на авто благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Кейс: 46 заявок по 445 рублей для магазина наклеек на авто благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.

Сегодня я вам расскажу, каким образом можно привести целевые лиды в товарке на покупку наклеек на автомобиль.

Начало работы:

Ко мне обратилась Наталья — владелец сообщества, в котором продаются наклейки на авто различных дизайнов и форматов. На начало работы в сообществе низкая активность и маленькое количество покупателей. Наталья имеет свою личную типографию, где в основном делает на заказ и продает яркие наклейки на автомобили. До связи со мной продажи были редкими, нужно было масштабироваться.

Сообщество было готово к трафику, так как ранее уже были проработаны позиционирование, визуал, качество карточек товаров и постов, а также все остальные внешние составляющие для закрепления результата от рекламы.

Процесс работы:

Проект был разделен на 5 этапов.

  • Создание таблицы отчетности по нише наклеек на авто.

Вся информация, содержащаяся в таблице отчетности, была получена при помощи парсера TargetHunter. Соответственно, на начальном этапе были получены следующие данные:

  • 102 сообщества (прямых конкурентов) после объединения всех чистых парсингов по ключам;
  • Были дополнительно определены интересные статусы конкурентов, с указанием их УТП;
  • Также были рассмотрены смежные интересы аудитории для дополнительных аудиторий;
  • Были определены основные боли ЦА, исходя из отзывов и обсуждений в сообществах прямых конкурентов;
  • Социально-демографические признаки:
Вся найденная здесь информация понадобится в дальнейшем в работе над проектом.
Вся найденная здесь информация понадобится в дальнейшем в работе над проектом.

2. Далее я приступил к созданию рекламной стратегии, исходя из полученных данных от парсинга.

Данные аудитории будут использованы в дальнейшем для лидогенерации.
Данные аудитории будут использованы в дальнейшем для лидогенерации.

3. Далее я приступил к созданию рекламных креативов и написанию рекламных текстов:

Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана на рекламу сообщества, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, 4х5, 16х9 и 9х16

Также дополнительно для пущего эффекта я создал короткое видео в формате клипа 9х16. Он доступен по кнопке "Посмотреть клип"!

В дальнейшем данное видео сыграет ключевую роль в лидогенерации.

Перейдем к итогам ведения трафика:

Результаты оказались впечатляющими!
Результаты оказались впечатляющими!

Всего мы получили 194 целевых действия по 172 рубля, из которых:

  • 46 заявок в сообщения сообщества;
  • 148 подписок на сообщество.

Результаты по подпискам:

Кейс: 46 заявок по 445 рублей для магазина наклеек на авто благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всего потрачено: 12 927 р.

Всего получено подписчиков: 148

Средняя стоимость подписчика: 87 р.

Всего показов: 197 764

Всего кликов: 462

Средний CTR: 0,23%

Средний CR: 32%

Результаты по лидам/заявкам:

Кейс: 46 заявок по 445 рублей для магазина наклеек на авто благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте

Всего потрачено: 20 488 р.

Всего получено лидов: 46

Средняя стоимость лида: 445 р.

Всего показов: 415 767

Всего кликов: 1396

Средний CTR: 0,34%

Средний CR: 3,3%

Подведем итоги по всем кампаниям:

Всего потрачено: 33 416 р.

Всего получено подписчиков: 148

Всего получено лидов: 46

Средняя стоимость подписчика: 87 р.

Средняя стоимость лида: 445 р.

Всего показов: 613 531

Всего кликов: 1 858

Средний CTR: 0,3%

Средний CR: 10,44%

Благодаря успешному маркетингу мы разбудили сообщество ото сна и подняли дополнительно виральные охваты по рекомендациям среди сообществ и товаров. Помимо рекламных запросов поступали также запросы виральные, но статистику я предоставил именно с рекламы, так как так можно четко отследить пользу от мною настроенных кампаний:

Ну и как я сказал ранее - правильное маркетинговое решение в виде клипа дало существенные плоды среди всех остальных рекламных объявлений!

Наталья осталась довольна работой, так как, помимо успешного запуска, аудитории и в целом мною созданные кампании можно использовать в дальнейшем для масштабной лидогенерации.

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg.ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(991)279-73-69

Кейс: 46 заявок по 445 рублей для магазина наклеек на авто благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте
Начать дискуссию