{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Madwins

Кейс по таргету на аудиторию США: 618 заявок по 6,24 $

В этом кейсе расскажем о том, как продвижение в США с помощью Facebook и Инстаграм принесло клиенту 618 заявок по средней цене 6,24 $. Мы делали рекламу в соцсетях для известного бренда автоакустики Alphard Group.

Наш клиент – компания Alphard Group. Ниша — автомобильная акустика (сабвуферы, динамики, усилители). Компания на российском рынке уже 12 лет. Имеет около 20 фирменных магазинов и сервисных центров по всей России. Последние 4 года активно работают в США. Там есть фирменный магазин и доставка по Америке. В целом, продают по всему миру.

Основное отличие от конкурентов — разработки, которые они проводят в области акустических систем для автомобилей. К тому же, на продуктах Alphard Group поставлены десятки российских рекордов и несколько мировых. Например, рекорд на соревнованиях dB Drag в Новосибирске в сентябре 2020 года. Тогда был зафиксирован результат в 183.2 дБ. За 25 лет существования этого формата, только трижды были достигнуты такие результаты.

Товары от нашего клиента считаются чемпионскими. Alphard Group — глобальный спонсор ассоциации dB Drag Racing Association, самого популярного формата автозвуковых соревнований, представленном более чем в 50 странах мира.

У компании есть два сайта. Один российский, другой для США. Основной источник трафика — поисковые запросы и прямые переходы на сайт. Аналитика настроена.

Есть страничка на Facebook и профиль Инстаграм.

До того, как начать сотрудничество с нами, клиент продвижением в соцсетях не занимался.

География: США. Пол: мужчины 25-35 лет. Заработок: средний по американским меркам. Основные интересы: автозвук, автомобили, спорт, развлечения.

Основная задача продвижения в США – увеличить продажи через Инстаграм в два раза. Найти лучшие рабочие связки.

Подготовка к продвижению

Мы провели анализ профиля клиента, а также конкурентов. После того, как мы проанализировали контент, частоту публикаций, вовлеченность и другие показатели, мы приступили к поиску наилучших рабочих связок.

Выявление лучших рабочих связок

Мы протестировали следующие аудитории для продвижения в США:

  • авто+девушки+музыка/ Муж 25-45
  • авто+аудиотехника-саб/ Муж 25-45
  • тюнинг+MB и BMW/ Муж 25-45
  • тюнинг+авто люкс-MB и BMW/ Муж 25-45
  • авто+JBL-саб/ Муж 25-45
  • дрифт/ Муж 25-45
  • авто+проф аудио+аудиотех/ Муж 25-45
  • авто+саб/ Муж 25-45
  • М/20-35/Авто аудио
  • авто+BASS/ Муж 25-45
  • М/20-35/Аудиофил+авто

Также мы искали наиболее эффективные связки в аудитории ретаргета:

  • Ретаргет lookalike шопифай
  • Ретаргет
  • lookalike на взаимодействия
  • lookalike 1% на базу

Лучшая аудитория: США, мужчины 25-45 лет, с интересами авто и сабвуферы.

Также хорошо себя показала аудитория: США, мужчины, 20-35 лет с интересами авто и аудио.

Мы направили трафик на профиль за клики, также на сайт за клики. Кроме того мы провели рекламную кампанию на сайт за конверсии на аудиторию с ретаргета. Еще мы залили трафик на сайт за конверсию на остальные аудитории. Креативы, которые лучше всего зашли:

Плейсменты которые работают: лента Facebook, Facebook marketplace, и лента Инстаграм. Естественно, гео — США.

Во время работы у нас возникли трудности с аудиториями lookalike. Они получились чересчур широкими. Связано это с популярностью Facebook в США. В будущем мы решили разделить аудитории lookalike по штатам и таким образом сузить ее. Кроме того, так можно лучше анализировать рекламные кампании.

В итоге у нас получились такие цифры:

Потрачено: 500$
Клики: 3842
Цена клика: 0,13$
Заявки: 97
Цена заявки: 5,15 $

Запуск видеороликов и сегментация аудитории по штатам

Клиент оказался доволен предыдущим периодом и решил, что хочет продолжать сотрудничество с нами.

Мы настроили рекламные кампании за конверсии. Трафик вели на сайт.

Во втором месяце мы, как и планировали, разделили аудитории по штатам. Нам удалось выявить те штаты, которые давали наименьшую стоимость покупки. Топовыми стали Калифорния и Джорджия. Лучше всего себя показали аудитория ретаргета.

Также мы запустили 2 видеоролика. Они принесли лучшие результаты.

Потрачено: 1601,84 $
Клики: 7933
Цена клика: 0,20$
Заявка: 187
Цена заявки: 8,57$

«Черная пятница»

Мы продолжали направлять трафик на сайт, настроив РК за конверсии. В этом месяце была Черная пятница, которая в США намного популярнее, чем в России. Так что мы подготовили соответствующие креативы.

Лучше всего, то есть давали результаты менее чем за 20$, себя показали:

  • динамический ретаргет, для тех кто добавил в корзину на сайте;
  • авто+саб/ муж 25-45/без топовых штатов;
  • авто+саб/ муж 25-45 (все); муж /20-35/Авто аудио;
  • тюнинг+Музыка-BMW-MB-LUX/ Муж 25-45.

Потрачено: 3345,27 $
Клики: 10678
Цена клика: 0,31 $
Заявка: 334
Цена заявки: 10,02 $

А вот креативы к черной пятнице, которые сработали лучше всего:

В итоге “черная пятница” прошла весьма удачно:

Итоги

Всего за 3 месяца продвижения в США мы потратили 5447,11 $. Получили 618 заявок по средней цене 6,24 $. Так как клиент не давал согласие на разглашение некоторой информации, можем сообщить только о том, что продажи выросли на 50%. Прибыль относительно затрат на рекламу выросла в 4 раза.

Клиент продолжает сотрудничество с нами. Приятно также было получить от него благодарственное письмо:

На этом все. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Ozon добавил данные Росаккредитации уже в 1 млн товарных карточек: найти их непросто

Это значит, что маркетплейс и ведомство уже успели обменяться данными 1 000 000 товаров, сопоставить эти позиции с документами в базах Росаккредитации и подтвердить их безопасность. На страницах этих товаров теперь есть соответствующая пометка.

Agile. Неочевидные и вероятные кейсы применения

Agile — понятие, которое уже давно вышло за пределы IT. Сейчас так модно работать, жить, чистить зубы и даже спать. Однако немало компаний до сих пор отрицают agile в областях, отличных от разработки ПО. Давайте разберёмся в причинах и поймём, можно ли применить его где-то ещё или правда за консерваторами?

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

null