Lululemon знает: часть выручки в следующем квартале они гарантировали уже в этом квартале. Более того, вложив $1700 в покупку и доставку зеркала, вы продолжите платить за подписку, даже если редко занимаетесь. Иначе получается, что потеряли кучу денег. А с подпиской вы тешите себя надеждой, что вот с понедельника возьметесь за ум.
Хехе, на фото грустный человек выполняет другое упражнение (руки не согнуты), может быть потому что в зеркало не влезли? :)
Мб он их поднимает и разводит в стороны и это одно и тоже упражнение, но в разных шагах
WOW - онлайн тренировка с живым тренером во весь рост по ZOOM на гигантском телефоне.
Пока карантин и локдаун. Все равно потом все пойдут в финтес-центры: там много разнообразных машин, пространство (!) живой тренер, во многих есть сауны, кафе. Это как робот-пылесос: сначала вау - супер! А потом смотришь: углы не убраны, работает медленно, кот на него прыгает и портит, застревает все равно и не может залезть на диван и пропылесосить занавески. В итоге его переподарили, а купили обычный - и счастливы.
Люди вернутся в залы, но не все. Тема фитнеса дома все еще гораздо популярнее, чем была год назад. Возможно, популярность спадет, но мы видим сигналы, что к прежнему уровню клуб вряд ли вернутся.
Кроме того, Mirror/Peloton — это не обязательно заменители. Многие люди, которые могут себе позволить такой тренажер, купят и абонемент в фитнес: в одни дни будут заниматься дома, в другие — в клубе.
Наконец, Peloton растет все быстрее и быстрее: в третьем квартале (у них третий квартал весной) они росли меньше, чем в четвертом, что о многом говорит. То же, полагаю, происходит и с Mirror.
О Mirror чуть подробнее: https://vc.ru/story/146627-kak-zarabotat-500-millionov-v-pandemiyu-istoriya-odnogo-startapa
Как я понимаю, теперь все молодые девушки-стартаперы хотят повторения успеха Lululemon ;)