6 причин не идти на нетворкинг
Сегодня проходит очередное мероприятие Яндекса. И я на него не иду. Изначально не планировала, но зарегистрировалась. И таких случаев предостаточно. Более того, это моя стратегия, которую я назвала «нетворкинг на диване» (с)
Что она дает? Преимущества в профессии и жизни. Когда знаешь о новинках отрасли чуть раньше, чем другие, есть время на принятие решения и действий. Именно активное отношение к будущему помогает изменить свое отношение к происходящему.
1. Регистрироваться лучше всего заранее – ближе к дате мероприятия места могут закончится.
2. Если мероприятие платное, более ранняя регистрация существенно экономит деньги.
3. Некоторые организаторы приглашают стать спикером или поучаствовать в дискуссии с экспертами отрасли. Более продвинутый уровень участника мероприятия – выступить приглашенным спикером от компании с актуальной для них темой.
4. Если не идти на мероприятие выбор онлайн-трансляции очевиден. Более того, материалы и презентации экспертов доступны всем участникам или их можно запросить у организаторов.
5. Но самое большое преимущество – добавление в чаты участников. Читаешь комментарии, смотришь активность и выбираешь несколько человек, с кем интересно осудить тот или иной вопрос. Именно в таких группах общаешься не со всеми подряд, а с теми, кто соответствует поставленным целям и задачам.
6. Более того, ты получаешь пригласительный билет на следующие мероприятия этого организатора. Как и зачем поддерживать контакт с организаторами я расскажу в одной из статей.
Кстати, рекомендую посещать все конференции и форумы Яндекса, АМОКОНФ, Лиги безопасного интернета и участвовать в событиях этой отрасли. Они - камертоны онлайн-пространства, в котором стремительно все меняется. На RECONFA, День Поиска, РИФ, Аналитические и другие события ищи по ссылке внизу.
Полный список ивентов Яндекса по ссылке https://events.yandex.ru
Больше о выставках на моем канале Ольга Герц о Выставках