Нет, этот контент мы делали так: проанализировали работы в нашей студии, прочитали отчеты консалтинговых компаний о социальных тенденциях, изучили мнения международных институтов о тенденциях в дизайне, посмотрели работы на топовых дизайн-сайтах, посмотрели тенденции в разных сферах дизайна - интерьера, веба, одежды, архитектуры - причем не в подборках, а изучая работы агентств. Такое упражнение делаем каждый год, чтобы держать команду в тонусе и повышать "насмотренность" (не любим это слово, но лучше не нашли). В рунете смотрели статьи о трендах и они, увы, все о 2019-м, даже на VC. Справедливости ради - тренды на то и тренды, что они будут где-то еще, но этот конкретный материал - реальная проработка и обесценивать ее не стоит.
И опять ничего нового, уже десяток подобных статей здесь. Просто добавили/поменяли на «... для презентаций»
Нет, этот контент мы делали так: проанализировали работы в нашей студии, прочитали отчеты консалтинговых компаний о социальных тенденциях, изучили мнения международных институтов о тенденциях в дизайне, посмотрели работы на топовых дизайн-сайтах, посмотрели тенденции в разных сферах дизайна - интерьера, веба, одежды, архитектуры - причем не в подборках, а изучая работы агентств. Такое упражнение делаем каждый год, чтобы держать команду в тонусе и повышать "насмотренность" (не любим это слово, но лучше не нашли). В рунете смотрели статьи о трендах и они, увы, все о 2019-м, даже на VC. Справедливости ради - тренды на то и тренды, что они будут где-то еще, но этот конкретный материал - реальная проработка и обесценивать ее не стоит.
Как вы так быстро статьи читаете - меньше 3 минут? Или просто комментарии оставляете?