Как проводить вебинар для вашего бизнеса

Привет, меня зовут Игорь, в этом материале я расскажу как организовать и провести вебинар. Материал поделен на 3 части. Эта часть будет посвящена теории и подготовке к вебинару.

Две остальных выйдут позже и будут посвящены привлечению участников и процессу работе в кадре.

Наша студия для вебинаров https://sprutcam.com/ru/
Наша студия для вебинаров https://sprutcam.com/ru/

Нужен ли вебинар именно вашему бизнесу?

Вебинары это рекламный канал. Если с помощью этого канала можно достигнуть поставленных целей бизнеса, то нужен. В 2020 году многие кампании обратились к вебинарам. С помощью этой статьи сделать это сможете и вы.

Немного статистических данных из доклада Сlickmeeting. Ссылка на полный отчет

Рост количества вебинаров в 2020 году Сlickmeeting
Рост количества вебинаров в 2020 году Сlickmeeting

Нужен ли вебинар вашим клиентам?

Нужен, если в нем есть что то действительно ценное для них. Как привлечь аудиторию я расскажу во второй части, которая выйдет позже.

Не забывайте, что интерес слушающего выше интереса рассказывающего. Не душите чрезмерными призывами к покупке и самолюбованием в процессе.

1. Выбираем тему

Основная ценность вебинара это его тема. Четко определяйте тему вебинара. Тема должна охватить интерес слушателей и бизнеса.

Я советую брать не больше 2. Указывайте ее в заголовке приглашения (письма, заголовка объявления, заголовка посадочной страницы и т.п.).

Пример: Я производитель комплектующих для станков. Я выбрал:

Тема
Как увеличить срок службы станков

Такая тема позволит мне соблюсти баланс интересов пользователей и бизнеса. В 1 части я расскажу о том как решить проблему клиента. 2 часть позволит мне, ненапряжно для слушателей, представить свой товар.

По возможности сопровождайте тему небольшим описанием процесса.

Тема
Как увеличить срок службы станков
Покажем как правильно провести ТО и сэкономить на комплектующих.

Если у вас уже есть лояльная аудитория, можно запустить голосование за тему вебинара.

2. Выбираем цель

Для меня целью является увеличение продаж. Продавать я буду во второй части вебинара. Когда расскажу как сэкономить на комплектующих.

Добавим цель к нашему заголовку

Тема
Как увеличить срок службы станков
Покажем как правильно провести ТО и сэкономить на комплектующих.
Цель
Продать больше продукции

2. Определяем аудиторию

Вебинары можно проводить не только для конечных пользователей. Это могут быть партнеры, дилеры, преподаватели.

Добавим к нашему примеру аудиторию

Тема
Как увеличить срок службы станков
Покажем как правильно провести ТО и сэкономить на комплектующих.

Цель
Продать больше продукции

Аудитория
Конечные пользователи и мелкие поставщики

О том как привлечь аудиторию я расскажу во 2 части.

3. Задаем подачу

На протяжении вебинара подачи можно изменять.

Это может быть дружелюбная беседа, формат доклада, обзор, презентация, ответы на вопросы.

В моем случае я прибегну к двум методам.

Тема
Как увеличить срок службы станков
Покажем как правильно провести ТО и сэкономить на комплектующих.

Цель
Продать больше продукции

Аудитория
Конечные пользователи и мелкие поставщики

Подача
В первой части это будет доклад. Я буду вскрывать и объяснять проблему.
Во второй части будет обзор. Я покажу сравнения и объясню преимущества.

Подробнее о подаче и структуре вебинара я расскажу в 3 части.

Итог

Для планирования вебинара воспользуйтесь прикрепленным чекистом ниже. Точно так же как я делал это в статье.

Как проводить вебинар для вашего бизнеса

Не стоит забывать про такие важные вещи как:

Дата и время проведения вебинара. Ориентируйтесь на часовые пояса участников, хотя РФ это не так просто.

Ведущие вебинара. Человек должен суметь не только рассказать темы но и ответить на вопросы.

Страница с формой регистрации.

На этом пока все. 2 тема выйдет в течении недели. Готов отвечать на ваши вопросы.

33