По данным компании, во время праздников увеличивается количество запросов «мартини» или «коктейли с водкой». Для того, чтобы определить специфичный интерес аудитории, сотрудники Stolichnaya Elit анализируют данные запросов. Если они видят, что люди ищут рецепт шоколадного мартини, то команда бренда публикует запись с ним в течение суток.
«Если на это тратить слишком много времени, то беседы с пользователем не получится, компания её просто упустит. Когда мы разрабатывали концепцию взаимодействия с пользователями, мы понимали, что она сработает, только если мы быстро ответим на запрос аудитории», — объяснила бренд-менеджер Stolichnaya Elit Лорен Райан.
Райан рассказала, что команда выбрала для продвижения водки Instagram, потому что на этой площадке сделан акцент на визуальный контент. Райан отметила, что такая платформа наиболее удачна для таргетинга на аудиторию люксовых брендов.
В Национальный день пончика (отмечается в США в первую пятницу июня) сотрудники бренда заметили, что пончики и эспрессо мартини стали популярными примерно в одно и то же время. В результате компания опубликовала фотографию кофейных коктейлей и их рецепт.
Когда в августе дом из фильма «Отец невесты» (1991) продали за $2 миллиона, маркетологи бренда опубликовали фотографию бутылки, на которой было написано название кинокартины.
В конце октября сотрудники компании заметили одновременное развитие двух трендов. Люди начали покупать подарки к праздникам, а многие из них искали идеи для Friendsgiving — несуществующего праздника, название которого миллениалы используют вместо Thanksgiving (Дня благодарения).
Команда Stolichnaya Elit опубликовала в Instagram фотографии бутылок с разными надписями: «Счастливых праздников» или «Лучшее впереди». Таким образом компания рекламировала сервис гравировки бутылок для нанесения персональных сообщений.
Для поддержки кампании Friendsgiving сотрудники Stolichnaya Elit привлекли лидера мнений в сфере стиля Лео Чана, который опубликовал запись в честь праздника.
По словам Райан, этот алгоритм заработает в полную силу во время рождественских праздников. Бренд-менеджер Stolichnaya Elit рассчитывает использовать больше данных о поиске, чтобы создавать более увлекательный контент. Так же она отметила: «Если мы просто продвигаем контент в наших социальных каналах, то не видим эффекта. Поэтому нам понадобился более умный способ, чтобы начать взаимодействие с аудиторией».
Среднее количество лайков у записей с использованием анализа трендов в 1,4 раза больше, чем у остальных публикаций, сделанных с начала июня. Количество комментариев у «трендовых» записей в среднем в три раза больше, чем у остальных.
Макретологи у "столичной" - молодцы! Работают в очень правильном направлении! Круть!
пропаганда быдло-наркотиков
elit:tm: by Stolichnaya:registered:
3152 подписчика... мда