Кейс TikTok: Физика ЕГЭ

Результаты

Потрачено: 9869,83 руб.
Кликов: 1412
Конверсий: 316
Подписчиков в Senler: 191
Средняя цена за клик: 6,99 руб.
CPA: 31,23 руб.
Цена подписчика: 51,67 руб.
Цена подписчика с НДС: 62 руб.

Кейс TikTok: Физика ЕГЭ

Ход работы

Для теста был выбран 1 креатив и 1 самый конверсионный лид-магнит (из вк).

Креатив создан на основе трендов тик-ток таким образом, что аудитория принимает его за обычный контент площадки. Мы не стали тратить время на создание большего числа креативов, т.к. хотели протестировать именно площадку, а не конкретные рекламные связки.

При тесте рекламных связок я всё же советую сделать 3-5 креативов. Уделите этому достаточно внимания, т.к. хороший креатив — это 50% победы. Следующий этап — подготовка посадочной страницы.

Я создал 3 разные конструкции — с подробным описанием проекта, с коротким описанием и без описания.

Затем с помощью вебвизора я проанализировал работу каждого варианта. Пока лучше всего себя показывает вариант с коротким описанием и это ожидаемо, т.к. пользователь пришёл на площадку за развлечением и хочет поскорее на неё вернуться, а значит нет времени читать длинные тексты.

Использованные креативы и аудитории:

Тут хочу оговориться, что TikTok имеет большой успех у аудитории благодаря алгоритмам подбора контента и рекламу этот алгоритм не обходит. Поэтому стоит дать площадке развернуться.

Сначала я взял аудиторию от 13 до 17 лет, но очень быстро понял, что это ошибка, т.к. многие пишут больший возраст для возможности просмотра «определенного» контента.Я подумал, что в этом положусь на алгоритмы и поставил возраст 13-25.

Подробности настройки я раскрывать не буду, но подчеркну для коллег — дайте алгоритмам сделать свою работу. Рекламные компании быстро проходят обучение даже на широкую аудиторию.

Кстати, закрывайте комментарии если не хотите хапнуть хейта. Или же постоянно проверяйте их и реагируйте, потому что во время обучения может набраться много мусора.

Креатив опирался на тренды и на боль аудитории. Если ваш креатив вызывает реакцию «Жиза» или «Лол. Что?» — это хороший креатив.

Следующий шаг — снимать новые видео и тестировать разные связки с лид-магнитами.

Итоги

Получилось снизить цену подписчика с 87 рублей в ВК до 62 в TikTok. Важно понимать, что это был тест и цифры показаны средние. Лучшие настройки показали результат CPA в 20,86 руб., а значит и их мы будем использовать в дальнейшем.

22
2 комментария

А как, если нужен не ребенок, А родитель?

Ответить

Родители обычно стоят дороже, чем дети. Плюс сложно настроится, чтобы у родителей были дети определенного возраста. Если только через креатив, и там сразу писать - Ты родитель, а твой ребенок сдает ЕГЭ?

А в качестве креатива, я бы просто сделал разговорный вариант. Хотя уверен, что можно найти какие-нибудь тренды под родителей.

Ответить