В этой статье вы узнаете:— Какие креативы должны быть, чтобы пропускали такую тематику— С какими сложностями мы столкнулись и как с ними справились
В этой статье вы узнаете:— Есть ли потенциал у данной нише в TikTok?— Какие блокировки можно получить— Какие возможные рабочие связки могут сработать
KPI нам поставили 60-80 рублей. По итогу средняя вышла 144 рубля и как бы мы не старались, пробиться сильно ниже и чтобы результаты были стабильные так и не удалось. Сильная просадка была на переходе из сайта в Senler.
В этой статье вы узнаете:— Что обязательно должно быть у медицинских/косметических средств, чтобы не получить блокировку.
Потрачено: 94,604.07 руб.Кликов: 14 333 шт.Лидов: 288 шт.Средняя цена за клик: 6.60 руб.CPL: 328.49 руб.CPL с НДС: 394,18 руб.