{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Евгений Бледных

Тренды ТикТок Июнь 2021

Все креативы были сделаны нашей командой совместно с клиентами. И все они основаны на трендах. Как их использовать можно будет понять просмотрев их и сделав аналогично. И несмотря на то, что сами тренды были еще в мае, для рекламы вполне можно использовать еще в июне.

1.

Используем вначале проблему, которую разрешает курс, а именно не знание, как запустить свою одежду.Показываем решение в виде вебинара, которая говорит «подруга». И призыв к действию в конце.

2.

Это был взрывной креатив, потому что использует яркую трендовую музыку, которая хорошо запоминается.Снова исходим из проблемы. Далее рассказываем, что будет на вебинаре, чтобы решить эту проблему. И не забываем про призыв к действию.

3.

Здесь используется классический мем в ТикТок, когда персонаж видит предмет, за который готов отдать деньги, ударяя по столу.

В креативе показываем, что то, что мы предлагаем сравнимо с тем самым желанным предметом.

4.

Показываем историю, где один персонаж получил наш лид-магнит, а другой нет. Второй персонаж показывает, как хочет это тоже получить.

5.

Здесь целью было просто использовать трендовую маску. И как показывает практика, важнее не смысл, который вы даете в трендовом видео, а само его использование повышает CTR и снижает стоимость лида. Обычно этот креатив использовали в формате бежишь к лид-магниту. Конкретно тут — это методичка по химии.

Это были не все креативы, которые можно использовать. Если интересен этот формат, то напишите в комментах.

{ "author_name": "Евгений Бледных", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 260818, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 11:35:04 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

крутой формат

Ответить
1

давайте еще!

Ответить
Читать все 2 комментария
На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto Статьи редакции

Как работают обновлённые приложения и какие есть ограничения.

«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

Акции китайских компаний в США – «ненастоящие»

За первое полугодие 2021 года китайские компании провели 34 IPO в США и привлекли $12,5 миллиардов. За аналогичный период прошлого года объемы привлеченного капитала на IPO составили скромные $1,9 миллиардов. Но все акции китайских компаний, размещаемых в США — это акции не китайских, а каймановых компаний. Почему так — разбираемся в материале.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Международные UX-исследования в B2B: что нужно учесть

Что мы делаем, чтобы проводить исследования в В2В, не переплачивать агентствам и получать заслуживающие доверия результаты.

null