{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тренды ТикТок Июнь 2021

Все креативы были сделаны нашей командой совместно с клиентами. И все они основаны на трендах. Как их использовать можно будет понять просмотрев их и сделав аналогично. И несмотря на то, что сами тренды были еще в мае, для рекламы вполне можно использовать еще в июне.

1.

Используем вначале проблему, которую разрешает курс, а именно не знание, как запустить свою одежду.Показываем решение в виде вебинара, которая говорит «подруга». И призыв к действию в конце.

2.

Это был взрывной креатив, потому что использует яркую трендовую музыку, которая хорошо запоминается.Снова исходим из проблемы. Далее рассказываем, что будет на вебинаре, чтобы решить эту проблему. И не забываем про призыв к действию.

3.

Здесь используется классический мем в ТикТок, когда персонаж видит предмет, за который готов отдать деньги, ударяя по столу.

В креативе показываем, что то, что мы предлагаем сравнимо с тем самым желанным предметом.

4.

Показываем историю, где один персонаж получил наш лид-магнит, а другой нет. Второй персонаж показывает, как хочет это тоже получить.

5.

Здесь целью было просто использовать трендовую маску. И как показывает практика, важнее не смысл, который вы даете в трендовом видео, а само его использование повышает CTR и снижает стоимость лида. Обычно этот креатив использовали в формате бежишь к лид-магниту. Конкретно тут — это методичка по химии.

Это были не все креативы, которые можно использовать. Если интересен этот формат, то напишите в комментах.

0
2 комментария
shuster shuster

крутой формат

Ответить
Развернуть ветку
shuster shuster

давайте еще!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null