{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Таргет ТикТок для додо

Нам повезло делать таргет для додо из Читы. И сейчас расскажем, какие результаты мы сделали и гипотезы проверили.

Гипотезы

На тот момент мы видели две возможные воронки:
1) Делать рекламу на охват, а в видео вставить промокод который скринят, чтобы не потерять, а потом используют.
2) Через сайт прокладку ввести в Senler, там же присылать код и в дальнейшем прогревать.

Была еще идея отправлять на приложение, но т.к. только 1 рекламный аккаунт может отправлять трафик и это уже делала федеральная сеть, то идея с приложением отпала.

Работа

Мы решили протестировать первую гипотезу. Взяли два видео из контента ТикТок другой додошки (если что все согласовали) и переделали под рекламные ролики. В роликах делали призыв скринить промокод, и следующим кадром он появлялся.

3 и 4 апреля была реклама. Всю неделю смотрели сколько было заказов. И включили еще рекламу 11 апреля. Купон работал до 11 апреля.

Расходы: 3904,49 рублей.
Расходы с НДС: 4685,38 рублей.
Купонов использовали: 18 раз.
Цена за заказ: 260 рублей.

На первый взгляд, кажется, что стоимость высока, но если исключить рекламу 11 апреля и 2 заказа (11 и 12 апреля), то выходит стоимость 1 заказа — 175 рублей с учетом НДС.

Анализ активирования купонов

Видно, что чаще всего использовали купон в субботу и воскресенье (10 из 18)

Проверка следующих гипотиз.

Проблема того опыта, что мы получили — не понятно, сколько клиентов воспользуются купоном. Мы просто включаем рекламу в слепую, надеясь, что будут использования, но узнаем это только спустя 1,5 недели. Поэтому хотелось попробовать инструменты, которые показывали хоть какие-нибудь конверсии.И еще хотели поменять креативы в расчете, что они лучше зайдут, и стоимость покупки понизится.

И так, вот эти гипотезы мы хотели проверить:
1) Тот же эксперимент, что был описан выше, только уменьшить срок действия купона.
2) Появился на тот момент новый инструмент — лид-форма в ТикТок. Мы хотели через нее получать заявки и присылать промокод.
3) Через сайт прокладку отправлять трафик в Senler или телеграм.

Мы решили попробовать вторую гипотезу, потому что не хотелось уводить трафик и повышать стоимость заказа. Сняли классные крео, настроили лид-форму. В ней были вопросы: в какие дни недели чаще всего заказывают пиццу и город (хотели понять, сколько не из тех городов). После заполнения клиент получал промокод.

Один из креативов

Результаты:

Потрачено: 7927,13 руб.
Кликов: 807
Конверсий: 145
Средняя цена за клик: 9,82 руб.
CPA: 54,67 руб.

Цифры в рекламном кабинете просто огонь. Лид за 55 рублей.
Только была одна проблема — заказов 0.

В чем проблема?

По сути мы видим огромную просадку между получением купона и его использованием.Вот так выглядит получение купона через лид-форму.

И дальше идет ссылка на сайт додо. Чтобы им воспользоваться через сайт, нужно быть зарегистрированным на нем, а большинство делают заказ через приложение.И, по всей видимости, было недостаточно нативно, что этим купоном можно воспользоваться через приложение.

А какие перспективы?

На наш взгляд, потенциал у трафика из ТикТок есть.Как минимум можно аккумулировать клиентов в Senler или телеграм.Плюс и самая первая стратегия себя неплохо показала.

Конечно, для того чтобы найти рабочую связку нужно еще время для тестов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда