В конце 2020 TikTok стал лидером в российском AppStore среди приложений с самым высоким средним рейтингом. Кроме того, TikTok возглавил категорию Overall (все приложения) в России и США. По данным App Annie, TikTok, который с 2018 года вырос в 3 раза, в 2021 достигнет отметки в 1,2 млрд пользователей. Но это не значит, что бренды поголовно уйдут в TikTok — согласно Influencer Intelligence, в этом году бренды станут экспериментировать с инфлюэнсерами на разных платформах, среди которых, кроме Instagram, Youtube и TikTok, будут Twitch и Triller. Так что один из трендов 2021 — рост многоканальных инфлюэнс-кампаний.
Хороший материал, спасибо!
Спасибо!
А как вы в Сбере будете интерпретировать эти тренды в 2021 году? Хотелось бы побольше услышать конкретных шагов про ваши маркетинговые активности.
В этом обычно рассказываем об общих трендах индустрии. Но учтем ваши пожелания и подумаем над подготовкой собственных кейсов. Спасибо, что читаете наш блог!