Почему статьи о tg ads такие убогие?
Скоро буду запускать рекламу в tg ads, и мне интересно какие реальные CPM работают в разных нишах. Точнее, мне интересна только одна ниша - туризм, но уверен, что кому-то интересны другие.
Уже полгода читаю vc.ru в этой тематике, и что я вижу?
Даже если заголовок такой что в нем, казалось бы, может быть нужная мне инфа, по факту там просто набор банальностей.
Я понимаю что статьи тут пишутся для продвижения своих услуг, а не из альтруистических соображений, но если они выглядят как что-то малоценное и неинтересное, то с чего господа маркетологи взяли что они могут заинтересовать потенциального клиента?
Ведь эта инфа не является секретной. Просто у кого-то она есть, а кто-то ее ищет.
Пишите об индивидуальном опыте, о ньюансах, о реальных ценах, и обо всём остальном, так чтобы вы представляли ценность для потенциального клиента уже со старта. И тогда люди к вам потянутся.
А вы тупо пересказываете официальную документацию, причем в трех строчках, и сразу переходите к рекламе своего канала.
Но о чем может подумать тот кто это читает? Да конечно же - лишь о том что и на вашем канале ничего интересного он не найдёт.
Какие все-таки ленивые люди пошли. VC.RU один из реально ценных сайтов в сфере маркетинга, но лишь потому что остальные вообще ничего не дают, никакой информации. А так, тут приходится перелопатить сотню публикаций для того чтобы получить хотя бы крупицу реально полезной инфы.
Дайте клиентам понять что вы полезны!