Оформить инстаграм бренда не трудно, если делать по референсам!В этой статье мы расскажем, как организовать фотосессию, сделать сочную раскладку для инсты и придерживаться Big Idea.Начнём с основных принципов:– Предпочтительно, нужно присутствие людей в раскладке. Аудитория любит лица, а не графический дизайн, если только ваш продукт не из Digital;– Не забывай о Big Idea. Как и тексты, фотографии — голос твоего бренда;– Будет круто, если ты добавишь отличительный элемент, чтобы посты узнавали не по названию инсты.Теперь приступим к созданию раскладки:– В фотошопе или фигме с помощью направляющих расчерти сетку, на которой расположешь референсы;– Залетай в пинтерест и ищи близкие по стилю и локации картинки. Но такие, которые ты сможешь реализовать;– Старайся разбавлять раскладку предметными фото.Пример раскладки по референсам. Сделана в фотошопеДалее организуем фотосессию:– Найди одного-двух подходящих фотографов и узнай свободные даты/часы;– Если твоя съемка — lifestyle, то нужно заранее продумать все локации и маршрут, чтобы не тратить время, за которое ты платишь фотографу;– Если съемка студийная, то узнай свободные даты/часы в студии. Не смотря на то, что ты планируешь снимать в стенах тёплой и уютной студии, нужно помнить о свете. Если в студии есть окна, то лучше снимать в светлое время суток;– Найди моделей. И уже отталкиваясь от их свободного времени, забронируй студию и договорись с фотографом.Остаётся провести фотосессию и сделать цветокоррекцию. Обычно её делает фотограф.На этом все, Instagram-бренд упакован.У нас по вышеупомянутым референсам получилось вот так.О поиске моделей, фотографов и студий (для новичков) Всех и всё ты можешь найти в инстаграме по тегам «model»,«photo», «photography», «photostudio», «модель», «фото», «фотостудия».Люди, в профиле которых присутствуют эти ключевики, готовы к сотрудничеству и ждут, когда ты напишешь им в Direct!