Упаковка бренда с нуля: как провести фотосессию и создать крутой визуал

Упаковка бренда с нуля: как провести фотосессию и создать крутой визуал

Оформить инстаграм бренда не трудно, если делать по референсам!

В этой статье мы расскажем, как организовать фотосессию, сделать сочную раскладку для инсты и придерживаться Big Idea.

Начнём с основных принципов:

– Предпочтительно, нужно присутствие людей в раскладке. Аудитория любит лица, а не графический дизайн, если только ваш продукт не из Digital;

– Не забывай о Big Idea. Как и тексты, фотографии — голос твоего бренда;

– Будет круто, если ты добавишь отличительный элемент, чтобы посты узнавали не по названию инсты.

Теперь приступим к созданию раскладки:

– В фотошопе или фигме с помощью направляющих расчерти сетку, на которой расположешь референсы;

– Залетай в пинтерест и ищи близкие по стилю и локации картинки. Но такие, которые ты сможешь реализовать;

– Старайся разбавлять раскладку предметными фото.

Пример раскладки по референсам. Сделана в фотошопе
Пример раскладки по референсам. Сделана в фотошопе

Далее организуем фотосессию:

– Найди одного-двух подходящих фотографов и узнай свободные даты/часы;

– Если твоя съемка — lifestyle, то нужно заранее продумать все локации и маршрут, чтобы не тратить время, за которое ты платишь фотографу;

– Если съемка студийная, то узнай свободные даты/часы в студии. Не смотря на то, что ты планируешь снимать в стенах тёплой и уютной студии, нужно помнить о свете. Если в студии есть окна, то лучше снимать в светлое время суток;

– Найди моделей. И уже отталкиваясь от их свободного времени, забронируй студию и договорись с фотографом.

Остаётся провести фотосессию и сделать цветокоррекцию. Обычно её делает фотограф.

На этом все, Instagram-бренд упакован.

У нас по вышеупомянутым референсам получилось вот так.
У нас по вышеупомянутым референсам получилось вот так.

О поиске моделей, фотографов и студий (для новичков)

Всех и всё ты можешь найти в инстаграме по тегам «model»,«photo», «photography», «photostudio», «модель», «фото», «фотостудия».

Люди, в профиле которых присутствуют эти ключевики, готовы к сотрудничеству и ждут, когда ты напишешь им в Direct!

88
Начать дискуссию